Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик ЦППК хочет заняться автоперевозками

30 сентября 2015, 11:51 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 30, сентября. /ТАСС

Организация автобусного сообщения может сэкономить компании 52,5 млн руб. в год

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) намерена заняться еще и автоперевозками, пишут "Ведомости" со ссылкой на московских и подмосковных чиновников.

Гендиректор ЦППК Михаил Хромов это подтвердил - еще в марте компания получила лицензию автоперевозчика. ЦППК - крупнейшая пригородная пассажирская компания в России, на нее приходится более 50% всего пригородного пассажиропотока железных дорог. Акционеры ЦППК - структуры Андрея Бокарева и Искандера Махмудова, РЖД и правительства Московской области.

По словам Хромова, ЦППК давно обратила внимание на автоперевозки как на бизнес, особенно с падением пассажирооборота на Большом кольце Московской железной дороги. Затраты на перевозки по этой дороге существенно ниже доходов, на некоторых участках поезд везет не более 10 человек.

Поэтому ЦППК думает о замещении железнодорожного сообщения автобусным - организация автобусного сообщения, по словам Хромова, сэкономит компании 52,5 млн руб. в год. Всего на Большом кольце Московской железной дороги девять участков, где можно сократить убыточные железнодорожные маршруты, и общая экономия может составить около 200 млн руб. в год, говорит он.

Представитель подмосковного минтранса подтвердил, что вопрос о синхронизации железнодорожных и автобусных перевозок обсуждается с ЦППК. О планах перевозчика организовать автобусное сообщение известно и нескольким областным чиновникам.

ЦППК хотела бы работать и в Москве, продолжает Хромов. Москва давно согласовала новую модель управления наземным пассажирским транспортом, когда все перевозчики выдерживают единые стандарты обслуживания и городские тарифы. По информации столичного департамента транспорта, город готовится разыграть на аукционах 63 лота на 211 маршрутов общей стоимостью 47,5 млрд руб. на пять лет, и победит запросивший меньше всего. Победитель будет обязан закупить новые автобусы взамен маршруток (на 10 млрд руб.) и жестко соблюдать график движения по маршруту.

Такие условия конкурсов могут вытеснить с рынка частных перевозчиков. Шансы остаться наиболее высоки у "Мосгортранса", "Автолайна" и ЦППК, считают собеседники издания.

Департаменту транспорта Москвы не известно о планах ЦППК, говорит представитель департамента. Аукционы открытые, в них может принять участие любая компания, но, "насколько нам известно, у ЦППК опыта в автобусных перевозках нет", добавил он.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама