Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Аэрофлот" разъяснил правила возврата билетов авиакомпании "Трансаэро"

2 октября 2015, 18:44 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 2, октября. /ТАСС
Продажа билетов на рейсы "Трансаэро" остановлена. Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. "Аэрофлот" разъяснил правила возврата билетов авиакомпании "Трансаэро". Соответствующее совместное сообщение выпустили пресс-службы "Аэрофлота" и "Трансаэро".

"Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты "Трансаэро", будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме", - отмечается в документе.

Продажа билетов на рейсы "Трансаэро" остановлена. Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения. При этом возврат билетов, приобретенных на сайте "Трансаэро", осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании.

Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата.

В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж "Трансаэро" возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании.

Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро "Павелецкая").

Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят.

В случае приобретения проездных документов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения. Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта.

"Авиакомпании будут оперативно оповещать своих пассажиров в случае появления дополнительной информации", - отмечается в пресс-релизе.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама