3 октября 2015, 18:01,
обновлено 3 октября 2015, 18:29
Банкротство "Трансаэро"

В случае остановки полетов "Трансаэро" могут не улететь 200 тыс. клиентов "Библио Глобуса"

EPA/ ROMAN PILIPEY
"В качестве авансирования "Трансаэро" у нас находится 4,5 млрд рублей. При этом надо понимать, что эти денежные средства привлечены нами со стороны туристов", - сказал гендиректор туроператора

СОЧИ, 3 октября. /ТАСС/. Если рейсы "Трансаэро" с предоплаченными местами не будут выполнены, на отдых могут не улететь порядка 200 тыс. клиентов "Библио Глобуса". Об этом сообщил ТАСС генеральный директор туроператора Александр Туголуков.

"У нас глубина продаж (предоплаченных билетов "Трансаэро") порядка 200 тыс. человек. В качестве авансирования "Трансаэро" у нас находится 4,5 млрд рублей. При этом надо понимать, что эти денежные средства привлечены нами со стороны туристов", - сказал он.

Рейсы "Трансаэро" для "Библио-Глобуса" по ряду направлений предоплачены до конца декабря, утверждает руководитель турфирмы. По его словам, владельцы "Трансаэро" не передали "Аэрофлоту" документооборот, связанный с этими контрактами.

"Аэрофлот" попросил подготовить для сверки все предоплаченные договора летнего (до конца октября) и зимнего (ноябрь-декабрь 2015 года) периодов", - сказал Туголуков.

По его словам, предварительная позиция "Аэрофлота" заключается в том, что пока все рейсы "Трансаэро" будут осуществляться до 24 октября включительно.

"То есть человек, который у нас приобрел тур, например с вылетом туда 20 октября и с возвратом 27 октября, воспользоваться услугой не может", - посетовал Туголуков.

Ранее глава Ростуризма Олег Сафонов сообщил ТАСС, что с "Трансаэро" работают все крупнейшие туроператоры России. Он выразил надежду, что авиаотрасль выполнит свои обязательства перед клиентами. Однако, если перевозки по предоплаченным билетам не будут выполнены, последствия этой ситуации будут более серьезные, чем летом 2014 года, когда туристический рынок захлестнула волна банкротств туроператоров.