13 октября 2015, 08:46,
обновлено 13 октября 2015, 09:47

Глава холдинга: бюджет телеканалов "СТС Медиа" сокращен на 10%

При этом гендиректор холдинга Юлиана Слащева отметила, что "есть идеи запуска дополнительных каналов, но о них пока рано говорить"

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Бюджет телеканалов "СТС Медиа" сокращен примерно на 10% в связи с кризисом. Об этом сообщила во вторник журналистам гендиректор холдинга Юлиана Слащева на полях конференции "Медиабизнес".

"Все каналы холдинга претерпели сокращения бюджетов в этом году. Порядка 10% бюджетов сократили всем каналам в связи с кризисом", - сказала она.

При этом она отметила, что "есть идеи запуска дополнительных каналов, но о них пока рано говорить".

"СТС Медиа" владеет четырьмя телеканалами - СТС, "Домашний", "Перец" и "СТС Love".

Телеканал "Перец" преобразуется в "Че"

Медиахолдинг "СТС Медиа" в ноябре перезапустит телеканал "Перец" в обновленном варианте под названием "Че". 

"У телеканала основной останется мужская аудитория, но он будет интересен и женской аудитории", - сказала она. "Целевая аудитория канала - это люди 25-49 лет, с ядром аудитории 30-40 лет", - добавила Слащева.

Гендиректор отметила, что команда телеканала "Перец" была полностью обновлена еще в феврале, "их задача была - создать концепцию нового канала, для этого они и приходили".

"Я больше года назад объявила, что мы будем менять "Перец", и попробовали сделать это с предыдущей командой "Перца". К ним нет претензий, но они были настолько ангажированы брендом и концепцией, которую сами задумывали и делали, и им было сложно перестроиться, для этого пришлось произвести кадровые изменения, и новые люди пришли, чтобы эту концепцию создать и защитить передо мной и правлением, потом перед советом директоров и новыми акционерами", - пояснила гендиректор холдинга.

Как ранее сообщила газета "Коммерсант" со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией, "СТС Медиа" собирается закрыть канал "Перец" и запустить на его месте новый канал "Че". "СТС Медиа" хочет уйти от "навязчиво-агрессивного бренда" "Перца", сделав более серьезный проект, позиционирующийся как "канал для добрых и сильных мужчин", который можно смотреть "вместе с семьей", - пишет газета.

Выручка "СТС Медиа" по итогам года может упасть на 20%

Выручка "СТС Медиа" за шесть месяцев 2015 года упала на 25%, по итогам года спад может составить не более 20%.

Комментируя прогнозы экспертов о том, что падение доходов телевизионного рынка за год может составить около 40%, Юлиана Слащева сказала: "40% - слишком пессимистичный прогноз". "В нашем случае максимальное падение, которое мы зафиксировали за первые шесть месяцев, был минус 25% по выручке, в целом по году мы ожидаем не более чем минус 20%", - сказала Слащева.

При этом она считает, что доходы телевизионного рынка могут сократиться на 18%-21%.

"Это все равно очень много, особенно для экономически ориентированных холдингов, таких как "СТС Медиа", - добавила она.