16 октября 2015, 14:22

YUM!Brands к концу 2016 года планирует увеличить сеть фаст-фуда KFC в РФ до 540 точек

Генеральный директор YUM! Brands Russia Олег Писклов. Павел Бедняков/ ТАСС
Генеральный директор YUM! Brands Russia Олег Писклов

Американская корпорация Yum!Brands, Inc. работает в сфере общественного питания и развивает сети ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell

МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Компания YUM!Brands в 2016 году планирует увеличить сеть KFC в России до 540 ресторанов быстрого питания, открыв за год около 100 новых точек. Об этом 16 октября журналистам сообщили представители компании на пресс-конференциях в Москве и Санкт-Петербурге, посвященных 5-летию работы сети под брендом KFC (с лета 2005 года и до 2010 года сеть работала под объединенным брендом "Ростик’с-KFC").

Как сообщил генеральный директор YUM!Brands Russia Олег Писклов, в текущем году компания откроет в России порядка 100 новых ресторанов KFC. "В этом году у нас будет 440 ресторанов KFC. В 2016 году у нас есть все основания, чтобы открыть количество ресторанов, максимально близкое к 100. Если будет возможность ускориться - откроем больше", - отметил Писклов. Он отказался назвать объем инвестиций в развитие сети, однако, согласно информации на сайте компании, стоимость открытия одного ресторана составляет в среднем 700 тысяч долларов.

В ближайшем будущем сеть KFC планируется активно развивать в странах СНГ. "Пару недель назад мы открыли ресторан в Белоруссии. Следующие рынки, которые для нас интересны - это рынки Средней Азии. Это, в первую очередь, Узбекистан и Туркмения, Киргизия и Таджикистан немножко позже", - сказал Писклов. Он добавил, что в настоящее время соотношение франчайзинговых и собственных ресторанов KFC составляет 70% и 30% соответственно. В компании не исключают, что постепенно доля франчайзи будет расти. "Можно предположить, что в будущем - через три-пять лет - доля собственных ресторанов может уменьшиться, а доля партнерских ресторанов будет расти", - заметил Писклов.

Генеральный директор YUM!Brands Russia сообщил также, что продажи сети KFC с 2010 по 2015 годы выросли в пять раз. Однако итоговые показатели выручки в компании не раскрывают.

Как сообщал ранее ТАСС, выручка сети ресторанов быстрого питания KFC в России в 3-ем квартале 2015 года выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Интересно, что темпы роста выручки компании в РФ во много раз превышают показатели в других странах. Так, в 3-м квартале 2015 года выручка KFC в некоторых странах континентальной Европы выросла на 14%, в Латинской Америке - на 8%, в некоторых странах Азии /Малайзии, Филиппинах, Индонезии/ и Африке - на 6%, в остальных странах, которые компания относит к развивающимся рынкам, продажи выросли всего на 3%. В отчете YUM!Brands также отмечалось, что доля России в обороте сети в мире сохранилась на прежнем уровне - 4%. Самая большая доля в Америке - 24%.

В России Yum!Brands работает с 2005 года - тогда был создан стратегический альянс с "Ростик Групп" (позднее - "Росинтер Ресторантс Холдинг") для развития сети "Ростик'c-KFC". В 2011 г. KFC выкупила права на российскую часть кафе быстрого питания, оставив название KFC. С 2011 г. рестораны в России работают под этим брендом. Американская корпорация Yum!Brands, Inc. работает в сфере общественного питания и развивает сети ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Компании принадлежат свыше 41 тысячи ресторанов в более чем 125 странах.