Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Amazon подала судебный иск на 1114 авторов фальшивых отзывов о товарах и услугах

19 октября 2015, 9:31 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС /Корр. ТАСС, Виталий Макарчев

Как передают калифорнийские специалисты, выявить подлинных авторов ложных отзывов о товарах и услугах очень сложно, так как они используют в интернете многочисленные учетные записи и подставные адреса

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/Jakub Kaczmarczyk

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 19 октября. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Компания Amazon подала иск в суд города Сиэтл (штат Вашингтон) на 1114 человек по обвинению в нанесении ей ущерба путем публикации в интернете поддельных и заказных отзывов о различных продуктах и услугах. Об этом сообщил в воскресенье телеканал (ABC).

Решение обратиться в суд стало результатом проведенного по заказу Amazon тщательного расследования механизмов создания и распространения в интернете намеренно лживой информации, которая ставил целью увеличить конкурентоспособность ряда фирм и компаний. Основным объектом изучения был популярный сайт Fiverr, который специализируется на сообщениях, отзывах и комментариях о новинках на мировых товарных рынках и рынках услуг.

"В иске отмечается, что репутация портала Amazon пострадала в результате размещения в мировой сети фальшивых, неверных и неправомерных отзывов, авторы которых получали выплаты от производителей соответствующих товаров, - отмечает ABC. - При этом Amazon подчеркивает, что ее нынешние действия не направлены против Fiverr, а целью является подпольная сеть создания, оплаты и распространения фальшивых рецензий. Компания не смогла выявить подлинные имена и фамилии авторов подобных отзывов и добивается установления их личности в ходе судебного расследования.

По этой причине иск подан на собирательное лицо, получившее в официальных документах наименование John Does ("Джон-исполнитель").

"Даже небольшое количество подобных рецензий способны в значительной степени подорвать доверие потребителей к продавцам и производителям, которые используют портал Amazon, - отмечает компания. - Это также нанос ущерб и бренду "Amazon".

Как передают калифорнийские специалисты, выявить подлинных авторов ложных отзывов о товарах и услугах очень сложно, так как они используют в интернете многочисленные учетные записи и подставные адреса.

Существующие в США правила запрещают публиковать на независимых потребительских порталах оценочную информацию, которая тайно оплачивается производителями соответствующих товаров и услуг.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама