Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Компания Amazon подала судебный иск на 1114 авторов фальшивых отзывов о товарах и услугах

19 октября 2015, 9:31 UTC+3 ЛОС-АНДЖЕЛЕС /Корр. ТАСС, Виталий Макарчев

Как передают калифорнийские специалисты, выявить подлинных авторов ложных отзывов о товарах и услугах очень сложно, так как они используют в интернете многочисленные учетные записи и подставные адреса

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/Jakub Kaczmarczyk

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 19 октября. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Компания Amazon подала иск в суд города Сиэтл (штат Вашингтон) на 1114 человек по обвинению в нанесении ей ущерба путем публикации в интернете поддельных и заказных отзывов о различных продуктах и услугах. Об этом сообщил в воскресенье телеканал (ABC).

Решение обратиться в суд стало результатом проведенного по заказу Amazon тщательного расследования механизмов создания и распространения в интернете намеренно лживой информации, которая ставил целью увеличить конкурентоспособность ряда фирм и компаний. Основным объектом изучения был популярный сайт Fiverr, который специализируется на сообщениях, отзывах и комментариях о новинках на мировых товарных рынках и рынках услуг.

"В иске отмечается, что репутация портала Amazon пострадала в результате размещения в мировой сети фальшивых, неверных и неправомерных отзывов, авторы которых получали выплаты от производителей соответствующих товаров, - отмечает ABC. - При этом Amazon подчеркивает, что ее нынешние действия не направлены против Fiverr, а целью является подпольная сеть создания, оплаты и распространения фальшивых рецензий. Компания не смогла выявить подлинные имена и фамилии авторов подобных отзывов и добивается установления их личности в ходе судебного расследования.

По этой причине иск подан на собирательное лицо, получившее в официальных документах наименование John Does ("Джон-исполнитель").

"Даже небольшое количество подобных рецензий способны в значительной степени подорвать доверие потребителей к продавцам и производителям, которые используют портал Amazon, - отмечает компания. - Это также нанос ущерб и бренду "Amazon".

Как передают калифорнийские специалисты, выявить подлинных авторов ложных отзывов о товарах и услугах очень сложно, так как они используют в интернете многочисленные учетные записи и подставные адреса.

Существующие в США правила запрещают публиковать на независимых потребительских порталах оценочную информацию, которая тайно оплачивается производителями соответствующих товаров и услуг.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама