Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские ритейлеры смогут продавать товары через китайскую AliExpress в рублях

20 октября 2015, 13:04 UTC+3 МОСКВА 20, октября. /ТАСС

В Минпромторге, который выступил инициатором данного проекта, сообщили, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Китайская площадка розничной торговли AliExpress /входит в Alibaba Group/ объявила о начале сотрудничества с российскими ритейлерами, говорится в сообщении компании.

Российские магазины теперь смогут продавать товары через интернет, используя китайскую торговую площадку. При этом, согласно информации в сообщении, цены на товары будут указаны в рублях. "Идея запуска российского маркет-плейса на AliExpress появилась в рамках международной стратегии компании, направленной на содействие развитию местного бизнеса", - уточняется в сообщении.

Партнерами китайской компании в рамках проекта распродажи "AliExpress Молл" станут, в том числе, L’Oreal, Incity, Baon, "Техносила" и Wikimart. "При выборе партнеров мы ориентировались на те категории товаров, которые пользуются большим спросом в России, а также выделили те российские бренды и компании, которые производят свою продукцию в России", - пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, слова которого приводятся в сообщении. По его словам, AliExpress уже давно занимался разработкой и тестированием механизма по запуску российских продавцов на своей площадке.

В Минпромторге, который выступил инициатором данного проекта, сообщили, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Предполагается, что со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в 4 раза. В настоящее время к участию в проекте приглашены 420 российских компаний, отметили в министерстве.

Предполагается, что наибольшее количество предложений будет в сегментах женская одежда, детская одежда, а также домашний текстиль. "Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины. Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж", - рассчитывает замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, слова которого приводятся в сообщении.

В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором "Сделано в России".

AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет- плейса /единая онлайн-витрина для различных продавцов/. Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком /РУ/".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама