Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Российские ритейлеры смогут продавать товары через китайскую AliExpress в рублях

20 октября 2015, 13:04 UTC+3 МОСКВА 20, октября. /ТАСС
В Минпромторге, который выступил инициатором данного проекта, сообщили, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Китайская площадка розничной торговли AliExpress /входит в Alibaba Group/ объявила о начале сотрудничества с российскими ритейлерами, говорится в сообщении компании.

Российские магазины теперь смогут продавать товары через интернет, используя китайскую торговую площадку. При этом, согласно информации в сообщении, цены на товары будут указаны в рублях. "Идея запуска российского маркет-плейса на AliExpress появилась в рамках международной стратегии компании, направленной на содействие развитию местного бизнеса", - уточняется в сообщении.

Партнерами китайской компании в рамках проекта распродажи "AliExpress Молл" станут, в том числе, L’Oreal, Incity, Baon, "Техносила" и Wikimart. "При выборе партнеров мы ориентировались на те категории товаров, которые пользуются большим спросом в России, а также выделили те российские бренды и компании, которые производят свою продукцию в России", - пояснил директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский, слова которого приводятся в сообщении. По его словам, AliExpress уже давно занимался разработкой и тестированием механизма по запуску российских продавцов на своей площадке.

В Минпромторге, который выступил инициатором данного проекта, сообщили, до конца года на AliExpress будет представлено порядка 100 отечественных брендов одежды и аксессуаров. Предполагается, что со следующего сезона эта цифра может увеличиться более чем в 4 раза. В настоящее время к участию в проекте приглашены 420 российских компаний, отметили в министерстве.

Предполагается, что наибольшее количество предложений будет в сегментах женская одежда, детская одежда, а также домашний текстиль. "Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины. Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж", - рассчитывает замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, слова которого приводятся в сообщении.

В каталоге AliExpress товары из нашей страны будут отмечены триколором "Сделано в России".

AliExpress является одним из крупнейших китайских интернет-ритейлеров, который работает по принципу маркет- плейса /единая онлайн-витрина для различных продавцов/. Ежемесячная аудитория проекта - более 22 млн пользователей. В 2015 году Alibaba Group зарегистрировала представительство в России - ООО "Алибаба.ком /РУ/".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама