Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Китайский ритейлер JD.com намерен занять 60% рынка интернет-торговли России

20 октября 2015, 13:23 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 20, октября. /ТАСС
В будущем JD не исключает запуска в России собственной логистической цепочки
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 20 октября. /ТАСС/. Конкурент AliExpress - крупный китайский онлайн-ритейлер JD.com - рассчитывает в перспективе занять 60% рынка интернет-торговли России. Об этом сообщил журналистам президент международного бизнеса JD Виктор Сюй.

"Мы прогнозируем для себя на будущее в России, как и в Китае, занимать 60% рынка (онлайн-торговли)", - сказал Сюй.

При этом в Китае онлайн-рынок занимает 15% розницы, отметил он. По оценкам WorldBank, в России доля e-commerce достигает лишь 3% в общей структуре розничных продаж.

JD.com (Jingdong Mall) была основана в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет- ритейлером Китая. Компания вышла на IPO в мае 2014 года, сумма первичного размещения тогда составила $1,78 млрд на бирже NASDAQ. По данным Merry Meeker, JD.com занимает 11­ю строчку по капитализации среди публичных интернет-компаний мира.

Веб-сайт JD.com заработал в 2004 г., его англоязычная версия была запущена в 2012 г. В 2015 г. JD запустил русскоязычную версию сайта. В будущем JD не исключает запуска в России собственной логистической цепочки. Кроме того, JD намерена вывести через свою платформу российские товары на рынок Китая.

На торговой онлайн-площадке JD можно приобрести различные виды товаров: от бытовой техники и компьютерных устройств до канцелярских товаров и кроссовок. В Китае компания оперирует 3 млн кв метров складов и имеет около 3 тыс. станций доставки. Оборот JD.com составляет около $60 млрд в год.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама