Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Филипп Гуров: участие в RIW приобрело имиджевую составляющую

21 октября 2015, 9:00 UTC+3

Генеральный директор PR-агентства "Гуров и партнеры" отметил также, что "данный форум - это настоящее средоточье знаний"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Юрий Смитюк

В рамках недели Российского интернета и Медиа-Коммуникационного Форума (RIW-2015) Филипп Гуров, генеральный директор PR-агентства «Гуров и партнеры» рассказал ТАСС, зачем ИТ-компаниям участвовать в подобных мероприятиях, почему имидж и узнаваемость бренда - это важные факторы в развитии компаний, и как PR помогает преодолевать кризис.

- Russian Interactive Week – важное мероприятие для интернет- и телеком-индустрий. Почему ИТ-компании стремятся попасть на такого рода мероприятия? Насколько форумы, подобные RIW 2015, влияют на формирование имиджа в ИТ-секторе?

- Полагаю, здесь можно привести несколько аргументов. Первое, данный форум - это настоящее средоточье знаний. На нем в концентрированном виде в короткий промежуток времени можно получить такой объем информации по российскому ИТ-рынку, его текущим тенденциям, эффективным маркетинговым инструментам и приемам, который сопоставим с данными, полученные после ежегодного прочтения деловой и отраслевой ИТ прессы, прослушивания курса по ИТ-маркетингу в российском или западном вузах.

То есть форум помогает быть в тренде, видеть, что делают конкуренты и не изобретать велосипед, а взять на вооружение уже опробованные маркетинговые технологии и адаптировать их под задачи конкретной компании.

Вторая важная причина: RIW – это встреча лидеров. За годы своего существования форум завоевал репутацию знакового мероприятия, на который собираются ведущие эксперты рынка, топ-менеджеры технологических компаний-мейджеров, представители властных структур, основные PR-технологи и специалисты по маркетингу. Участие в RIW приобрело имиджевую составляющую: если ИТ-компания участвует в Неделе, значит она - «продвинутая», является лидером рынка, нацелена на использование лучших практик и ей есть, о чем рассказать.

Если в дни проведения форума, на просьбу о встрече, вы говорите: «Я занят, буду на RIW» - собеседники понимающе и почтительно кивают головой. Или радостно отвечают: «Тогда там и встретимся», и тогда понятно, что вы с коллегой относитесь к кругу «продвинутых».

Опубликованная на сайте форума программа позволяет понять, что повестка дня мероприятия будет очень насыщенная и полезная. Здесь прозвучат стратегические выступления от представителей органов власти и отраслевых ассоциаций, и острые дискуссии между основными игроками рынка, а также будут рассмотрены конкретные наиболее «свежие» кейсы.

- Как вы считаете, поспособствовал ли кризис уменьшению количества участников ИТ-форумов и выставок? Или, наоборот, становится важным инструментом для «выживания» в период кризиса? 

По моим наблюдениям, в периоды экономического спада деловые люди предпочитают консолидироваться и «кучковаться». Помимо того, что продажи падают, и у бизнесменов появляется свободное время, это элемент взаимной поддержки, совместной психотерапии, площадка для обмена опытом и последними новостями рынка. Хотя, в целом, расходы на маркетинг в кризис сокращаются, бюджет на выставки и форумы остается не тронутым. И я бы сказал, что, наоборот, количество участников растет. Это наглядно продемонстрировал RIW 2015, интерес к которому достаточно высокий.    

- Какие направления PR сейчас наиболее востребованы?

Поскольку основные ИТ-решения сейчас заказывает государство, наиболее эффективным инструментом становится GR.  Это подразумевает оказание влияния на решения властей, хранение персональных данных, ограничение доступа к отдельным сайтам в интернете, требования к новостным агрегаторам и поисковым системам, вопросы импортозамещения и так далее. Тот или иной законопроект может радикально изменить правила игры на рынке. Даже если ресурсов для влияния пока недостаточно, анализ подобных инициатив необходимо проводить постоянно.

Также, сотрудничая с органами власти, компания всегда остается на виду. Например, если президент посетит офис ИТ-компании, это будет очевидным сигналом потенциальным заказчикам и привлечет внимание многих топовых СМИ.

GR означает получение госзаказов, сопровождение участия компании в тендерах, проводимых органами власти. Здесь PR-агентство может собрать предварительную информацию, помочь с выбором тактики, наладить сам процесс мониторинга.

 - Как компании выживают в условиях сокращенных бюджетов?

В кризис у компаний действительно сильно урезаются бюджеты, и я бы не стал однозначно говорить, что это плохо. Наступило время, когда каждый должен показать на что он действительно способен, используя лишь ограниченные ресурсы. В ином случае компания просто исчезнет с рынка. Кризис - отличное время для импровизаций и экспериментов. Возможно, рисковать приходится всем, но, увы, другого выбора нет. Рынок оздоровится, избавившись от тех, кто не способен пережить даже небольшую качку.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама