Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Экс-владельцы "Трансаэро" надеются, что деятельность компании будет восстановлена

26 октября 2015, 19:15 UTC+3
Ольга Плешакова также сообщила в своем Twitter, что бывшие владельцы "Трансаэро" были готовы в сделке с "Аэрофлотом" и собрали 72% акций
Поделиться
Материал из 1 страницы
Ольга Плешакова

Ольга Плешакова

© Марина Лысцева/ТАСС, архив

МОСКВА, 26 октября. /ТАСС/. Экс-владельцы "Трансаэро" надеются, что новые акционеры и кредиторы смогут восстановить операционную деятельность компании. Об этом в своем Twitter написала экс-владелица акций "Трансаэро" Ольга Плешакова.

"Я все же сохраняю надежду, что новому очень профессиональному и опытному владельцу контрольного пакета акций "Трансаэро" (совладельцу S7 Владиславу Филеву - прим. ред.) и банковскому клубу удастся найти путь по восстановлению операционной деятельности авиакомпании, хотя теми, кто повел компанию по пути банкротства, все было сделано по максимуму", - отметила Ольга Плешакова.

В своем Twitter Плешакова принесла извинения клиентам "Трансаэро", партнерам-кредиторам и всему персоналу компании за то, что не удалось сохранить операционную деятельность и стабильное финансовое положение предприятия. "Справедливости ради необходимо отметить, что у того, что случилось с "Трансаэро", очень много участников и интересантов", - написала она.

"Мы сделали все, что могли"

Плешакова подвела итог работы авиакомпании, сообщив, что "Трансаэро" выполнило завершающий 24-летнюю историю полетов рейс.

"Трансаэро" обслужила более 86 млн пассажиров, освоила 11 типов воздушных судов, включая три российских. Она сумела наладить эксплуатацию самого большого в России, СНГ и Восточной Европе пассажирского самолета Боинг-747", - добавила Плешакова.

"Изменения в 2014 году внешних и внутренних финансовых условий кардинально ухудшили ситуацию. В 2015 году весь менеджмент авиакомпании сделал все возможное, чтобы компания продолжала работать. Однако в условиях банковского лок-аута чуда совершить не удалось", - добавляет Плешакова.

По ее словам, 1 сентября мажоритарные акционеры "Трансаэро" согласились на продажу своих акций, "оцениваемых по бирже в несколько миллиардов рублей", за 1 рубль в рамках программы мягкой консолидации бизнеса в группу "Аэрофлот". "Мы сделали все, что могли, чтобы люди не пострадали, и собрали пакет из 72% акций, часть из которых находилась в залоге в одном госбанке, а недостающие 3% планировал предоставить для сделки другой госбанк, как он озвучивал на совещании 1 сентября. Причем оба этих госбанка были инициаторами сделки. При этом потенциальный покупатель не получил разрешение от ФАС", - пишет Плешакова.

Как сообщалось ранее, совладелец другого перевозчика - авиакомпании S7 - Владислав Филев подписал соглашение о приобретении у Плешаковых контрольного пакета акций "Трансаэро". ФАС сообщает, что ходатайство на одобрение этой сделки в ведомство не поступало.

На прошлой неделе Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании с 26 октября. Глава Минтранса Максим Соколов говорил ТАСС, что сертификат аннулирован "раз и навсегда". При этом нынешние владельцы акций семья Филевых рассчитывают договориться с кредиторами, и реструктурировать задолженность, отдав частным банкам-кредиторам 49% акций перевозчика. При этом госбанки - основные кредиторы "Трансаэро" - выступают за банкротство "Трансаэро".

Ранее во вторник генеральный директор "Трансаэро" Дмитрий Сапрыкин, назначенный "Аэрофлотом", сообщил о намерении обратиться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве авиакомпании.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама