Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

ФАС впервые признала телеканал, нарушившим закон из-за превышения громкости звука рекламы

27 октября 2015, 18:03 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 27, октября. /ТАСС
Телеканалу "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей
Материал из 1 страницы
© Зураб Джавахадзе/ТАСС, архив

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба РФ признала телеканал "ТВ 3" нарушившим ч.12 ст.14 федерального закона "О рекламе".

Об этом заявил 27 октября замглавы ведомства Андрей Кашеваров по итогам рассмотрения данного дела, которое касалось превышения уровня громкости звука рекламы и анонсов уровня громкости звука последующего за ним фрагмента телепередачи.

При этом ФАС впервые зафиксировала случай такого нарушения.

Телеканалу выдано предписание об устранении нарушения. Кроме того, "ТВ 3" грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

ФАС возбудила дело против "ТВ 3" в августе 2015 года по итогам собственного мониторинга соблюдения законодательства о том, что разница уровня звука между рекламой и основным телевизионным контентом не должна превышать 1,5 дБ. Нарушения были выявлены в рекламе, транслировавшейся 4 августа 2015 года во время показа телесериала "Гадалка".

Кроме того, ФАС прекратила аналогичное дело против телеканала "СТС Урал", которое было возбуждено по жалобе жителей Екатеринбурга.

Как пояснил ТАСС Кашеваров, после проверки ведомства выяснилось, что перепад громкости, который зафиксировали зрители, касался не разницы в уровнях звука рекламы и основной телепередачи.

"На одном и том же канале могут осуществлять трансляцию разные СМИ, например федеральные и региональные, с разным уровнем громкости" - пояснил он. Таким образом, эта проблема выходит за рамки дела об уровне звука в рекламе. "У Минкомсвязи есть рекомендация, чтобы все каналы вещали с одинаковым уровнем громкости в 23 дБ", - напомнил Кашеваров.

Россияне с 25 мая 2015 года могут направлять жалобы в ФАС на громкость телевизионной рекламы. Ведомство запустило лабораторию, которая проверяет громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе".

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама
Реклама будет закрыта через {{$root.tempTimer}}