Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Колл-центр "Трансаэро" перестал работать из-за нарушений на линии связи

27 октября 2015, 22:22 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 27, октября. /ТАСС
Согласно сообщению на сайтие компании, провайдер проводит работы на линии связи
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. Телефон круглосуточного сервисно-информационного центра "Трансаэро" перестал работать из-за неполадок на линии связи. Об этом говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

"Компания-провайдер проводит работы по восстановлению линии связи", - отмечается в сообщении. Дополнительный телефон, указанный на сайте "Трансаэро", соединяет пользователей со службой бронирования "Аэрофлота". Пресс-служба "Трансаэро" была недоступна для комментариев.

Компания "Трансаэро" лишилась сертификата эксплуатанта с 26 октября и не может выполнять полеты. По решению правительственной комиссии от 1 сентября "Трансаэро", долг которой составляет 250 миллиардов рублей, перешла под контроль "Аэрофлота" и должна была быть интегрирована в группу "Аэрофлот".

Сделка с "Аэрофлотом" не состоялась из-за того, что бывшие акционеры "Трансаэро" не смогли в срок собрать требуемый пакет акций для передачи "Аэрофлоту". Сейчас компания оказалась объектом поглощения со стороны совладельца другой крупной российской авиакомпании - S7 - Владислава Филева, который утверждает, что при поддержке банков-кредиторов может спасти "Трансаэро".

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама