ХАНЧЖОУ, 10 ноября. /ТАСС/. Крупнейшая китайская компания в сфере интернет-торговли Alibaba планирует в "День холостяка", который отмечается в КНР 11 ноября, продать товаров больше чем на $10 млрд. Об этом ТАСС сообщил вице-президент по международным отношениям Alibaba Group Джеймс Уилкинсон.
"Для нас 11 ноября - это исторический день. В "День холостяка" мы предоставляем клиентам скидки до 90% на товары нашей площадки. Это самый большой день шоппинга в мире. В 2014 году за одни сутки мы продали 270 млн единиц товара на сумму $9,3 млрд. Мы уверены, что в этом году получится побить рекорд. Ожидаем, что объем превысит 10 млрд", - отметил Уилкинсон.
По словам собеседника агентства, сейчас все силы интернет-гиганта брошены на подготовку к этому празднику. "В онлайн-распродаже будут участвовать продукты из 30 стран мира, более 6 млн наименований. Посмотрим, что у нас получится в этом году", - добавил Уилкинсон.
День холостяка - современный китайский праздник, который отмечается 11 ноября. Число 11, по мнению верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчин и женщин. Китайский "День холостяка", как аналог американской "Черной пятницы," впервые прошел в 2011 году и уже стал главным праздником распродаж.
Alibaba Group - китайская частная компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. Около 22,5% интернет-холдинга принадлежит американской Yahoo, 34,3% - японской SoftBank, 8,9% - у основателя Alibaba Джека Ма.