Израиль удвоит бюджет на продвижение турпотенциала страны на фоне проблем в Египте

Только на создание нового туристского логотипа страны было потрачено чуть менее $500 тысяч

ТЕЛЬ-АВИВ, 11 ноября. /Корр. ТАСС Юрий Щегольков/. Израиль планирует вдвое увеличить бюджет на рекламное продвижение туристических возможностей страны за рубежом в будущем году на фоне проблем с безопасностью в соседнем Египте, сообщилв среду журналистам в Тель-Авиве генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви.

"Израиль планирует в два раза увеличить бюджет на продвижение страны за рубежом в 2016 году и довести объем до $90 миллионов", - подчеркнул Халеви. На "долю" российского рынка придется около $6 миллионов, однако, как уточнил Халеви, бюджет может быть пересмотрен в сторону увеличения "в случае обострения ситуации в соседних странах".

В 2014 году с туристическими целями в Израиле побывало 555,87 тысячи россиян, составивших 17% от общего турпотока. По этому показателю россияне уступили только туристам из США. Однако за первые пять месяцев текущего года, по данным Минтуризма, страну посетило только 135 тысяч туристов из России, что на 32% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.

По словам Халеви, только на создание нового туристского логотипа страны было потрачено чуть менее $500 тысяч. Работы шли около трех лет, в основном средства были потрачены на исследования.

"В ближайшие годы будет предпринят ряд практических шагов по улучшению туристской инфраструктуры страны. В частности, будут проводится работы по развитию транспортно-логистической составляющей и увеличению объемов номерного фонда", - заключил чиновник.