12 ноября 2015, 07:27

Объем интернет-продаж в "День холостяка" в Китае составил рекордные $14,5 млрд

Покупатели ищут свои посылки возле пункта выдачи онлайн-магазина JD.com. EPA/ WU HONG
Покупатели ищут свои посылки возле пункта выдачи онлайн-магазина JD.com

Менее чем за 12 часов компания Alibaba побила свой прошлогодний рекорд в $9 млрд

ПЕКИН, 12 ноября. /Корр. ТАСС Роман Баландин/. Китайская Alibaba, являющаяся крупнейшей интернет-площадкой в мире, в "День холостяка" за 24 часа продала товары и услуги на общую сумму в 91,22 млрд юаней (около $14,53 млрд). Как говорится в опубликованном пресс-релизе компании, этот показатель является предварительным, однако он уже стал новым рекордом по суточным интернет-продажам.

День холостяков и одиноких сердец в Китае символично празднуется 11-го числа 11-го месяца. В этот праздник интернет-магазины устраивают для своих покупателей масштабные распродажи, где почти все товары продаются с большой скидкой.

Alibaba проводит распродажи в "День холостяка" с 2009 года. В этот раз потребовалось менее восьми часов, чтобы сумма сделок на площадках Alibaba превзошла по объему все пять прошлогодних распродаж на розничном рынке США по случаю Дня Благодарения, включая "черную пятницу" и "кибер-понедельник" ($6,56 млрд).

Свой собственный прошлогодний рекорд суточных продаж - 57,1 млрд юаней (порядка $9 млрд) - компания побила менее чем за 12 часов.

По словам основателя и генерального директора Alibaba Джека Ма, эти цифры демонстрируют лишь малую часть того большого потенциала, который кроется в потреблении на внутреннем рынке Китая.

"Средний класс в Китае составляет около 300 млн человек. Мы думаем, что в ближайшие 15 лет эта цифра составит 500 млн, что создаст большой спрос на качественные товары и придаст импульс экономическому росту", - уверен он.

Alibaba Group - китайская компания, работающая в сфере интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, владеет крупными интернет- магазинами Taobao и AliExpress.

Выручка холдинга за 2014-2015 финансовый год (закончился 31 марта - прим. ТАСС) составила $12,3 млрд при прибыли на уровне 3,9 млрд.

В сентябре 2014 года компания вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, выручив в результате размещения $25 млрд, что стало одним из самых знаменательных случаев в истории. Капитализация Alibaba Group составляет около $197 млрд. 

Теги:
Китай