19 ноября 2015, 15:02

Клиенты "Вымпелкома" столкнулись с проблемой в роуминге из-за повреждений кабеля

ИТАР-ТАСС/ Денис Абрамов

Компания рассчитывает, что нормальная работа магистрального кабеля "Ростелекома" будет восстановлена в течение часа

МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Клиенты "Вымпелкома" (бренд "Билайн") столкнулись с проблемой регистрации в роуминге в связи с повреждением кабеля "Ростелекома". Об этом ТАСС сообщила пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева.

"Сегодня часть наших клиентов за рубежом  столкнулась с проблемой регистрации в роуминге. Речь идет о нескольких десятках стран. По нашей информации, причина этого - в повреждении кабеля на стороне "Ростелекома", через каналы которого организуется передача трафика в роуминге", - сказала она.

По ее словам, сейчас сотрудниками "Ростелекома" ведутся работы по восстановлению сервиса. "Рассчитываем, что полностью устранить аварию удастся в течение часа", - пояснила Айбашева.

Авария будет устранена к концу дня

 Авария на кабеле "Ростелекома" за рубежом будет устранена к концу дня. "Мы наблюдаем аварию на кабеле одного из европейских операторов. "Ростелеком" арендует в этом кабеле несколько каналов. В связи с этим возможно временное ограничение ряда сервисов для российских пользователей. По информации от нашего иностранного партнера, повреждение кабеля будет устранено сегодня в 23:00 по европейскому времени", - сообщили ТАСС в компании.