Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Продажи "АвтоВАЗа" в 2015 году уменьшились на 30% до 269 тысяч машин

14 января, 10:57 UTC+3 /Корр. ТАСС, Алексей Соколов
По данным автоконцерна, доля "АвтоВАЗа" на рынке в 2015 году составила примерно 17,9%, что на 1,5% больше, чем в 2014 году
Материал из 1 страницы
© Валерий Шарифулин/ТАСС

САМАРА, 14 января. /Корр. ТАСС Алексей Соколов/. Продажи "АвтоВАЗа" в 2015 году уменьшились на 30%. Об этом в четверг ТАСС сообщили в пресс-центре компании.

"Продажи автомобилей LADA в 2015 году составили 269 тысяч машин, что на 30% меньше результата 2014 года. При этом рынок в целом сократился на 36%", - отметили в пресс-центре.

 

По данным автоконцерна, доля "АвтоВАЗа" на рынке в 2015 году составила примерно 17,9%, что на 1,5% больше, чем в 2014 году.

Как сообщала ранее Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), продажи "АвтоВАЗа" в 2014 году составили 387,3 тысячи машин, что примерно на 15% меньше, чем в 2013 году.

Как сообщили ранее ТАСС в пресс-центре автоконцерна, "2016 год будет крайне важным для "АвтоВАЗа", поскольку год пройдет под девизом финансового оздоровления предприятия, для чего будут предприниматься серьезные меры экономии и оптимизации".

Основные направления оздоровления "АвтоВАЗа" и адаптации к существующим рыночным условиям были озвучены на заседании совета директоров 30 ноября 2015 года. В их числе - оптимизация производственных линий, социальные программы поддержки добровольного ухода на пенсию и введение особых условий работы.

С 15 февраля 2016 года "АвтоВАЗ" на полгода переходит на четырехдневную рабочую неделю. После введения четырехдневной недели зарплата работников снизится примерно на 20%. Однако эта мера будет гарантировать сохранение рабочих мест - по закону во время действия режима сокращенной рабочей недели нельзя проводить массовое увольнение персонала.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама
Реклама будет закрыта через {{$root.tempTimer}}