Артемьев: "Газпром" убрал из рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации ФАС
Редакция сайта ТАСС
14 января 2016, 18:08

© Сергей Савостьянов/ ТАСС, архив
МОСКВА, 14 января. /ТАСС/. "Газпром" убрал из своей рекламы слоган "национальное достояние" по рекомендации руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ Игоря Артемьева, озвученной на одном из совещаний у президента РФ Владимира Путина. Об этом Артемьев рассказал журналистам.
"Газпром" не может быть национальным достоянием. Земля, люди, недра, леса могут быть национальным благосостоянием, а ОАО - нет", - пояснил свою позицию глава ФАС.
Ранее с критикой этой рекламы Артемьев выступал в рамках Сочинского инвестфорума в октябре 2015 года.


