Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Mail.Ru Group выходит на рынок Big Data, выделив это направление в отдельное подразделение

18 января 2016, 17:48 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 18, января. /ТАСС

Руководителем направления назначен Роман Стятюгин

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Mail.Ru Group выходит на рынок Big Data, выделив в отдельное подразделение данное направление, говорится в сообщении компании.

"В рамках нового направления будут предоставляться услуги по созданию предиктивных математических моделей, проведению маркетинговых исследований, консалтингу в области развития инфраструктуры и методологии работы с большими данными", - отмечается в сообщении. Руководителем данного направления назначен Роман Стятюгин.

В пресс-службе компании ТАСС пояснили, что ранее Mail.Ru использовала "большие данные" для собственных нужд, а теперь будет предоставлять услуги сторонним компаниям. Первые клиенты направления Big Data у Mail.Ru уже есть, они работают в таких сегментах как e-commerce, финансы, страхование, ритейл, транспорт и логистика, уточнили в Mail.Ru. При этом компания планирует работать как с российскими, так и с зарубежными заказчиками.

"Компания занимается анализом данных фактически с момента основания. Накопленная экспертиза и компетенции позволяют предоставлять услуги по анализу Big Data сторонним заказчикам вне зависимости от географии присутствия", - прокомментировал выделение нового направления работы компании заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев.

Помимо Mail.Ru, с большими данными также работает "Яндекс" (направление Yandex Data Factory), клиентами которого являются компании из банковского и телеком-секторов, нефтегазовой и аэрокосмической сфер и ритейлеры. "Ростелеком" также в конце 2015 г. купил 75% компании "Айкумен - информационные бизнес-системы" для выхода на рынок Big Data.

Термин Big Data ("Большие данные") означает совокупность технологий сбора, хранения и обработки больших массивов данных. С помощью этих технологий можно проводить анализ предпочтений клиентов или эффективности маркетинговых компаний, а также оценивать риски. Big Data широко используется, например, в сфере телекоммуникаций, торговле, финансовой сфере и госуправлении. В настоящее время рынок является одним из самых быстрорастущих в сфере информационных технологий.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости