Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В Токио началось строительство первой в стране станции для поездов на магнитной подушке

27 января, 6:30 UTC+3 ТОКИО /Корр. ТАСС, Кирилл Агафонов
Строительство станции проходит в крайне сложных условиях - ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла "Синагава" на глубине 40 метров под землей
Материал из 1 страницы
© EPA/KIMIMASA MAYAMA

ТОКИО, 27 января. /Корр. ТАСС Кирилл Агафонов/. В японской столице началось строительство первой в стране станции для ветки поездов на магнитной подушке (маглев) протяженностью более 280 км, которая в 2027 году свяжет Токио и Нагою.

Строительство станции проходит в крайне сложных условиях - ее сооружение ведется в районе действующего крупного транспортного узла "Синагава" на глубине 40 метров под землей. Протяженность платформы составит более 450 метров. Между тем, постройка станции в Нагое еще не началась, и по этому вопросу пока нет договоренности, однако в компании JR Tokai обещают ускорить процесс согласования.

В конце прошлого года в центральной префектуре Яманаси, по территории которой будет пролегать первая в Японии ветка маглева Токио-Нагоя, началось строительство ее самого сложного участка - 25-километрового тоннеля под так называемыми Японскими Альпами. Из-за сложного рельефа и конструктивных особенностей строительство тоннеля будет продолжаться до 2025 года. Один из его участков будет проходить на глубине 1,4 км.

Работы над созданием поезда на магнитной подушке начались в Японии в 70-е годы прошлого века, однако эти технологии долгое время не находили применения. В 2011 году японские власти одобрили план строительства первой коммерческой линии таких поездов протяженностью 286 км между Токио и Нагоей. Стоимость проекта оценивается в 5,5 трлн иен ($45,8 млрд). В строительстве примут участие около 15 тыс. человек. К 2045 году эту ветку планируется продлить до третьего по величине города Японии - Осаки.

В настоящее время японский маглев проходит испытания в префектуре Яманаси. Летом этого года он развил скорость 603 км в час и был признан самым быстрым поездом в мире. Средняя скорость на участке между Токио и Нагоей может составить около 500 км в час, что позволит преодолеть этот путь за 40 минут. Продолжительность этой же поездки на скоростных поездах "Синкансэн" сейчас составляет один час и 18 минут.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама
Реклама будет закрыта через {{$root.tempTimer}}