Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Правительство РФ ограничило плату за проезд автомобилей по платным дорогам

5 февраля, 17:35 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 5, февраля. /ТАСС
Максимальный размер платы за проезд легковых автомобилей по федеральным платным автодорогам не может быть больше 3 рублей за 1 км, а по мостам или тоннелям - не больше 21 рубля
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Михаил Почуев

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Правительство РФ ограничило максимальную плату за проезд автомобилей по платным федеральным дорогам или участкам дорог. Соответствующее постановление от 30 января размещено на официальном интернет-портале правовой информации.

Согласно документу, максимальный размер платы за проезд легковых автомобилей по федеральным платным автодорогам не может быть больше 3 рублей за километр, а если это искусственное сооружение (мосты или тоннели) - не больше 21 рубля за 1 км.

Для легких коммерческих автомобилей (LCV) максимальный тариф составит 4,5 рубля для дорог и 31,5 рубля для искусственных сооружений; для двухосных грузовиков - 6 и 42 рубля соответственно, для трехосных грузовиков - 9,5 рубля и 66,5 рубля за 1 км пути.

Если дорога создается или реконструируется на основе концессионного соглашения (форма государственно-частного партнерства, при которой концессионер - частное лицо - инвестирует в строительство и обслуживание объекта, полученного в аренду, и возвращает инвестиции за счет пользователей дорог через платежи от государства в лице концедента), максимальные тарифы могут быть выше. Для легковых автомобилей это 12 рублей за 1 км дороги и 84 рубля - за 1 км искусственного сооружения, для LCV - 18 рублей и 126 рублей соответственно, для двухосных грузовиков - 24 и 168 рублей, для трехосных грузовиков - 38,5 рублей и 269 рублей за проезд по мостам и тоннелям.

Постановлением также устанавливается методика расчета платы за проезд по платным автодорогам. В частности, если дорога строится блоками, часть из которых на основе концессионного соглашения, а часть - нет, но плата должна быть единой на всех участках, то устанавливаемый тариф определяется как средняя от всех тарифов на участках дороги.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама