Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в 2015 г. снизилась на 11%

16 февраля, 14:02 UTC+3
Снижение обусловлено расходами на рекламные кампании различных сервисов, на поддержание зарплат разработчиков, а также на аренду московского офиса, которая номинирована в долларах
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Павел Головкин

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в 2015 г. снизилась на 11% по сравнению с 2014 г. и составила 12,2 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Скорректированная чистая прибыль в 4-м квартале достигала 3,6 млрд руб. и уменьшилась на 8% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 г. Такое снижение обусловлено расходами "Яндекса" на рекламные кампании различных сервисов (Auto.ru, "Яндекс.Браузер", "Яндекс.Такси" и т.д.), на поддержание зарплат разработчиков на конкурентном уровне, а также на аренду московского офиса, которая номинирована в долларах, отметили в пресс-службе компании.

При этом консолидированная выручка "Яндекса" в 2015 г. по сравнению с 2014 г. выросла на 18% до 59,8 млрд руб. Динамика роста показателя оказался выше прогнозов компании, согласно которым выручка должна была увеличиться на 14-16%. Выручка в четвертом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. выросла на 23% до 18,1 млрд руб. Выручка компании за вычетом вознаграждения партнерам по итогам 2015 г. увеличилась на 19% до 47 млрд руб.

Компания ожидает, что в 2016 г. рост выручки составит 12-18% по сравнению с 2015 г. "Мы продолжали развивать направления, не связанные с поиском, и выделяем "Яндекс.Такси", Auto.ru и "Яндекс.Маркет" в отдельные бизнес-направления. Мы будем активно в них инвестировать, чтобы ускорить их рост в 2016 г.", - подчеркнул генеральный директор "Яндекса" в России Александр Шульгин, слова которого приводятся в сообщении.

Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в четвертом квартале, по данным LiveInternet, составила в среднем 57,3%. Количество поисковых запросов увеличилось на 5% по сравнению с показателем за четвертый квартал 2014 г. "Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю", - отметил руководитель группы компаний "Яндекса" Аркадий Волож.

Количество рекламодателей превысило 394 тыс., что на 24% больше, чем в четвертом квартале 2014 г., и на 11% больше, чем в третьем квартале 2015 г., говорится в сообщении "Яндекса".

Операционная прибыль "Яндекса" в 2015 г. сократилась на 37% до 9,6 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA остался на уровне 2014 г., составив 21 млрд руб

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама