Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в 2015 г. снизилась на 11%

16 февраля 2016, 14:02 UTC+3

Снижение обусловлено расходами на рекламные кампании различных сервисов, на поддержание зарплат разработчиков, а также на аренду московского офиса, которая номинирована в долларах

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Павел Головкин

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Скорректированная чистая прибыль "Яндекса" по US GAAP в 2015 г. снизилась на 11% по сравнению с 2014 г. и составила 12,2 млрд руб., говорится в сообщении компании.

Скорректированная чистая прибыль в 4-м квартале достигала 3,6 млрд руб. и уменьшилась на 8% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 г. Такое снижение обусловлено расходами "Яндекса" на рекламные кампании различных сервисов (Auto.ru, "Яндекс.Браузер", "Яндекс.Такси" и т.д.), на поддержание зарплат разработчиков на конкурентном уровне, а также на аренду московского офиса, которая номинирована в долларах, отметили в пресс-службе компании.

При этом консолидированная выручка "Яндекса" в 2015 г. по сравнению с 2014 г. выросла на 18% до 59,8 млрд руб. Динамика роста показателя оказался выше прогнозов компании, согласно которым выручка должна была увеличиться на 14-16%. Выручка в четвертом квартале 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. выросла на 23% до 18,1 млрд руб. Выручка компании за вычетом вознаграждения партнерам по итогам 2015 г. увеличилась на 19% до 47 млрд руб.

Компания ожидает, что в 2016 г. рост выручки составит 12-18% по сравнению с 2015 г. "Мы продолжали развивать направления, не связанные с поиском, и выделяем "Яндекс.Такси", Auto.ru и "Яндекс.Маркет" в отдельные бизнес-направления. Мы будем активно в них инвестировать, чтобы ускорить их рост в 2016 г.", - подчеркнул генеральный директор "Яндекса" в России Александр Шульгин, слова которого приводятся в сообщении.

Доля компании на российском поисковом рынке, включая поиск на мобильных устройствах, в четвертом квартале, по данным LiveInternet, составила в среднем 57,3%. Количество поисковых запросов увеличилось на 5% по сравнению с показателем за четвертый квартал 2014 г. "Несмотря на неблагоприятную экономическую обстановку и жесткую конкуренцию, нам удалось стабилизировать нашу рыночную долю", - отметил руководитель группы компаний "Яндекса" Аркадий Волож.

Количество рекламодателей превысило 394 тыс., что на 24% больше, чем в четвертом квартале 2014 г., и на 11% больше, чем в третьем квартале 2015 г., говорится в сообщении "Яндекса".

Операционная прибыль "Яндекса" в 2015 г. сократилась на 37% до 9,6 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA остался на уровне 2014 г., составив 21 млрд руб

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
источников много
ГЛАВНЫЙ ОДИН
Читайте ТАСС в Яндекс.Новости