Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Первый паром отправится из Калининградской области в Германию в обход Польши

21 февраля, 0:04 UTC+3 КАЛИНИНГРАД КАЛИНИНГРАД 21, февраля. /ТАСС
Стоимость места на пароме составляет €1534 за 1 автопоезд с водителем в одну сторону
Материал из 1 страницы
Архив

Архив

© Алексей Павлишак/ТАСС

КАЛИНИНГРАД, 21 февраля. /ТАСС/. Первый паром отправится в воскресенье из Балтийска Калининградской области в немецкий Засниц в обход Польши. Об этом ТАСС сообщили в компании "Транс-Эксим", осуществляющей бронирование мест на пароме.

"Это полноценный рейс, который запускается 21 февраля в 21:00 (22:00 мск) из Балтийска. В этом месяце планируются также рейсы 24 и 26 февраля", - сказал представитель компании. Стоимость места на пароме составляет €534 за 1 автопоезд (стандартная сцепка 16 метров) с водителем в одну сторону, добавил собеседник агентства.

В компании обратили внимание на востребованность услуги со стороны транспортных компаний. Уже за сутки до выхода в рейс по заявкам паром был заполнен "более чем на 70% (60 из 80 мест)".

На линию поставлен паром "Петербург". Решение о начале работы линии было принято из-за проблем с транзитом грузового транспорта между Россией и Польшей. Как сообщили ранее в правительстве Калининградской области, предполагается, что паромная линия Балтийск - Засниц будет работать на постоянной основе. Церемония ее официального открытия намечена на 24 февраля.

Грузоперевозки между Россией и Польшей

1 февраля истек срок действия разрешений на грузоперевозки, которыми ежегодно обмениваются Россия и Польша. Сторонам заранее не удалось прийти к соглашению по новым разрешениям, поэтому водители грузовиков двух стран с начала текущего месяца не могут пересекать границу. 19 февраля стороны провели уже пятый этап переговоров, на котором впервые смогли достигнуть определенных договоренностей, в частности - об обмене 20 тысячами разрешений для каждой страны с действием до 15 апреля 2016 года.

Несмотря на это калининградские транспортники не отказываются от возможности использовать паром. Так представитель калининградской Торгово-промышленной палаты (КТПП) Леонид Степанюк сказал ТАСС, что, по его мнению, в связи с изменчивостью политической конъюнктуры, паром из области в Германию "нужно закрепить и он должен ходить".

Степанюк также обратил внимание на перспективу строительства крупного грузопассажирского морского терминала в городе Пионерском (к 2018 году). По его словам, стоит вопрос конкурентной способности этого терминала с западными морскими портами, в том числе с точки зрения грузовых перевозок на европейском направлении. Налаживанием работы паромной линии из Калининграда в Европу, нужно заниматься уже сейчас, подчеркнул он.

По данным правительства области, морской терминал в Пионерском должен обеспечить пассажирооборот в размере до 3 тысяч человек за каждый заход судна. "Количество судозаходов круизных кораблей составит от 50 до 200 в год, пассажиропоток по которым составит от 100 до 300 тысяч пассажиров. Паромный судооборот, по разным прогнозам, составит от 50 до 300 судозаходов в год. Стоимость строительства за счет средств федерального бюджета - 8 млрд 964 млн рублей", - сообщили там.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама