Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Кабмин продлил действие льготного тарифа для большегрузов в системе "Платон" после 1 марта

29 февраля, 21:19 UTC+3 МОСКВА 29, февраля. /ТАСС
Начиная с 1 июля 2017 года ежегодная индексация будет рассчитываться исходя из изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года
Материал из 1 страницы
© Юрий Смитюк/ТАСС, архив

МОСКВА, 29 февраля. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которым продлил льготный период оплаты для грузовых автомобилей в рамках системы "Платон" после 1 марта 2016 года.

Соответствующий документ опубликован на сайте правительства.

"Срок применения коэффициента 0,41 при расчете размера платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, продлен до специального решения", - уточняется в пояснительной записке к документу.

Кроме того, постановлением установлено, что до 30 июня 2017 года к размеру платы не будет применяться ежегодная индексация в соответствии с фактическим изменением индекса потребительских цен. Начиная с 1 июля 2017 года, ежегодная индексация будет рассчитываться, исходя из фактического изменения индекса потребительских цен с 15 ноября 2015 года.

О "Платоне"

Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года соответствующая плата установлена в размере 1,53 рубля за каждый километр пути.

Ранее планировалось, что с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно тариф вырастет до 3,06 руб./км, а с 2019 года будет установлен на ранее оговоренном уровне в 3,73 руб./км.

Денежные средства, взимаемые с транспортных средств, поступают в Федеральный дорожный фонд и в дальнейшем будут направлены в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе реализуемые на принципах государственно-частного партнерства.

Пока система работает только с использованием механизма предварительной оплаты проезда по заявленному маршруту.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама