Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Арбитражный суд ХМАО прекратил дело о банкротстве UTair из-за долга в 173 млн рублей

2 марта, 9:14 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 2, марта. /ТАСС
Заявителем по делу выступала компания "Паллада" и "Негосударственный пенсионный фонд Металлургов"
Материал из 1 страницы
© Юрий Смитюк/ТАСС

ЕКАТЕРИНБУРГ, 2 марта. /ТАСС/. Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ХМАО-Югры) прекратил производство по иску о банкротстве в отношении авиакомпании UTair. Об этом ТАСС сообщили в суде.

Заявителем по делу выступала компания "Паллада", управляющая пенсионными накоплениями и резервами ряда НПФ, и "Негосударственный пенсионный фонд Металлургов".

"Судебное производство прекращено", - сказали в суде, не уточнив деталей.

Заявление о банкротстве было подано в суд 29 января и связано с задолженностью UTair в 134 и 39 млн рублей. Ранее арбитражный суд ХМАО приостановил производство по иску о банкротстве дочернего предприятия авиакомпании UTair - "Ютэйр-Финанс", заявителем по которому также выступала компания "Паллада".

Компания UTair, оказавшаяся с конца 2014 года в сложной финансовой ситуации на фоне кризиса в отрасли, за год смогла не только договориться с основными банками-кредиторами о реструктуризации задолженности, но и избежать банкротства. Дело о банкротстве авиакомпании было прекращено в ноябре 2015 года после того, как последний из кредиторов (Татфондбанк) отозвал заявление в связи с внесудебным урегулированием спора. Других желающих обанкротить авиакомпанию тогда не нашлось.

Другие иски о банкротстве UTair 

Первые иски с требованиями о признании UTair банкротом начали поступать в суд в декабре 2014 года. Дело началось с иска пермской компании "Авиализинг" из-за долга в 3,55 млн рублей. В январе 2015 года в дело о банкротстве вступила авиакомпания "Роял Флайт" из-за задолженности в 1,5 млн рублей, но затем уступила право требования долга компании "ФинЭстейт", а та, в свою очередь, - компании "Капитал Траст". За год в дело вступили сразу несколько кредиторов. Самым крупным из них был Альфа-банк, но в мае кредитная организация отозвала поданные иски. Компании договорились о реструктуризации задолженности.

Ранее сообщалось, что UTair завершила сделку по рефинансированию долгового портфеля. Сделка структурирована в виде двух синдицированных кредитов совокупным объемом 42,6 млрд рублей и двух облигационных займов общим номинальным объемом около 13,3 млрд рублей с погашением через 7 и 12 лет. Кредиты срочностью 7 и 12 лет обеспечены поручительствами от компаний "ЮТэйр-Вертолетные услуги" и "ЮТэйр-Лизинг", а также единым пулом залогов активов компаний группы UTair. Семилетний синдицированный кредит обеспечен гарантией правительства РФ на 50% от суммы кредита.

Ранее правительство одобрило госгарантии для UTair  в размере 9 млрд 463 млн рублей по кредиту на сумму до 18,9 млрд рублей. На конец июня долг UTair по РСБУ составлял 86,3 млрд рублей (без учета облигаций на 14,5 млрд рублей). В первом полугодии 2015 года авиакомпания получила убыток в размере 3,5 млрд рублей против прибыли в 5,47 млн рублей годом ранее.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама