Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Доля интернет-торговли в общем объеме розничного рынка РФ в 2015 году составила 4%

9 марта, 14:50 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 9, марта. /ТАСС
Порядка 68% российских домохозяйств имеют доступ в интернет, в США этот показатель составляет 90%
Материал из 1 страницы
© ТАСС/Сергей Фадеичев

МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Доля интернет-торговли в общем объеме российского ритейла в 2015 году составила 4%, сообщил президент Ассоциации компаний электронной торговли (АКИТ) Алексей Федоров.

"Доля e-commerce в ритейле России порядка 4%, при этом в Британии и Германии - 12%" , - сказал он, выступая в Совете Федерации.
Согласно исследованию ассоциации, общий объем российского рынка электронной коммерции в 2015 г. по сравнению с 2014 г. в денежном выражении вырос на 7%, до 760 млрд рублей.

"Объем трансграничной торговли в 2015 г. в РФ вырос на 5% до 219,2 млрд рублей и в общем объеме российской интернет-торговли в деньгах составляет 29%", - подчеркнул Федоров.

По его словам, чаще всего россияне заказывают товары из Китая, на их долю приходится 90% посылок в штуках и 49% посылок в деньгах. 60% товаров, которые заказываются за рубежом, стоят до €22. При этом четверть затрат россиян в e-commerce приходится на Европу, что составляет лишь 4% объема по количеству посылок. Еще 13% заказов уходит в США, в то время как доля покупок россиян в американских интернет-магазинах составляет 2% от общего объема.

Самым популярным интернет-магазином в России по количеству уникальных посетителей в месяц, по данным АКИТ, является китайский AliExpress, на втором месте - российский Ozon.ru, на третьем - американский eBay.

Федоров отметил, что порядка 68% российских домохозяйств имеют доступ в интернет, в США данный показатель составляет 90%.
По информации главы АКИТ, всемирной сетью пользуется 57% россиян в возрасте от 12 до 64 лет, при этом женщины проявляют большую активность по сравнению с мужчинами.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама
Реклама будет закрыта через {{$root.tempTimer}}