Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Роспечати: рекламные доходы СМИ в минувшем году упали почти на треть

14 марта 2016, 13:18 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, марта. /ТАСС

При этом Сеславинский отметил, что "там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует"

Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Антон Новодережкин

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Рекламные доходы СМИ упали в 2015 году почти на треть. Об этом на заседании СПЧ сообщил в понедельник руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

"Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года", - сказал он. При этом Сеславинский отметил, что "там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует".

Ранее на заседании СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о необходимости либерализации рекламного рынка, и, в частности, разрешения рекламы алкоголя, лекарств, а также освобождения СМИ от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАДов).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке!