Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Глава Роспечати: рекламные доходы СМИ в минувшем году упали почти на треть

14 марта, 13:18 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 14, марта. /ТАСС
При этом Сеславинский отметил, что "там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует"
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Антон Новодережкин

МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Рекламные доходы СМИ упали в 2015 году почти на треть. Об этом на заседании СПЧ сообщил в понедельник руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский.

"Мы видим, как падают рекламные доходы печатных СМИ. Ну, за 2015 год упали на 29% к уровню предыдущего года", - сказал он. При этом Сеславинский отметил, что "там, где есть прочный, серьезный, сильный рекламный рынок, никакого непосредственного финансирования-субсидирования (СМИ) не существует".

Ранее на заседании СПЧ заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил о необходимости либерализации рекламного рынка, и, в частности, разрешения рекламы алкоголя, лекарств, а также освобождения СМИ от ответственности за рекламу биологически активных добавок (БАДов).

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама
Реклама будет закрыта через {{$root.tempTimer}}