17 марта 2016, 19:12

Александр Орджоникидзе покидает пост гендиректора "Национальной Медиа Группы"

Александр Орджоникидзе. Фото ИТАР-ТАСС/ Рен ТВ
Александр Орджоникидзе

По информации осведомленного источника в медиасфере, на его место может быть назначена Ольга Паскина, возглавляющая Discovery Networks в Северо-Восточной Европе

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Генеральный директор "Национальной Медиа Группы" (НМГ, одна из крупнейших медиакомпаний России) Александр Орджоникидзе намерен покинуть свой пост, сообщил ТАСС осведомленный источник в медиасфере.

По его словам, на место Орджоникидзе, который стал руководителем НМГ в 2009 году, может быть назначена Ольга Паскина, возглавляющая Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Источник добавил, что кадровые перестановки еще должен утвердить совет директоров компании.

Об Александре Орджоникидзе

Орджоникидзе, родившийся в 1968 году, в 2005 году по приглашению акционеров телеканала РЕН ТВ (70% принадлежало группе "Севергрупп", 30% - RTL Group) занял должность генерального директора телеканала. За время его работы на этой должности доля аудитории "РЕН ТВ" увеличилась с 4,48% в 2006 году до 5,83% в 2009 году.

Орджоникидзе возглавил ЗАО "Национальная Медиа Группа" в 2009 году. В 2011 году он вернулся к руководству "РЕН ТВ" в связи с падением рейтингов телеканала, сохранив должность генерального директора НМГ. С 2011 по 2013 год на посту генерального директора Орджоникидзе сумел восстановить долю аудитории "РЕН ТВ".

По мнению аналитиков, на посту генерального директора ЗАО "НМГ" с 2009 по 2016 годы Орджоникидзе обеспечил реализацию стратегии холдинга по расширению портфеля активов во всех ключевых сегментах медиабизнеса. В частности, были приобретены доли в капитале "Первого канала" и СТС Media. Холдинг вышел в сегмент радио за счет приобретения "Русской службы новостей", приобрел газету "Метро СПб", занял серьезные позиции в сфере производства контента за счет партнерства с "Арт Пикчерс Вижн". В 2015 году достигнуты договоренности о партнерстве с крупнейшими международными игроками рынка платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner.

По данным компании, с 2009 по 2015 годы доходы и прибыль ЗАО "НМГ" выросли более чем в два раза, при этом холдинг демонстрирует рост показателей, значительно опережающий среднерыночный.

Орджоникидзе является обладателем премии "Серебряный лучник" (2000), лауреатом премии "Медиа-Менеджер России" (2009, 2015 годы).