Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Группа ГАЗ" выпустит пилотную партию электромобилей "Газель NEXT" в 2016 году

21 марта, 16:07 UTC+3
Группа также в настоящее время очень активно двигается вперед и в разработке беспилотных автомобилей
Материал из 1 страницы

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 21 марта. /Корр. ТАСС Михаил Селиванов/. "Группа ГАЗ" в этом году планирует выпустить пилотную партию электромобилей на базе "Газели NEXT". Первая партия направится для эксплуатации заказчику в Москву во 2-3 квартале этого года, сообщил сегодня корр. ТАСС руководитель центра компетенции "Концепция продукта" объединенного инженерного центра (ОИЦ) "Группы ГАЗ" Евгений Сударский.

По его словам, электромобиль "Газель NEXT" проходит испытания. В автохолдинге также тестируют электроплатформу на базе автобуса "Лиаз". "Уже в этом году мы направляем электромобили "Газель NEXT" в Москву на реальную эксплуатацию конечному потребителю", - сказал он.

Как отметил Сударский, первые электромобили на базе "Газели NEXT" получит энергетическая компания. "Это специальные лаборатории для эксплуатации, технического обслуживания и выезда на аварийные случаи электрических сетей Москвы. Это будет реальная эксплуатация вместо автомобилей на привычном двигателе внутреннего сгорания (бензиновом или дизельном). Будут работать реальные сертифицированные электромобили", - отметил собеседник агентства.

Технологии будущего

Он добавил, что "Группа ГАЗ" в настоящее время очень активно двигается вперед во всех сегментах коммерческого транспорта, в том числе и в разработке беспилотных автомобилей, "и находится на пороге технологического прорыва".

"Технологии будущего требуют серьезных финансовых вложений, которые мы не можем себе позволить при запредельной стоимости кредитов и падении рынка, которое происходит последние 2 года. В случае, если наши разработки беспилотных транспортных средств получат поддержку государства, мы сможем быстрее внедрить эти технологии в серийное производство", - сказал он.

 "Группа ГАЗ" в ближайшие 2-3 года может оснастить автомобили своего модельного ряда системами активной помощи водителю - адаптивным круиз-контролем, предупреждением о сходе с полосы, чтением знаков, которые станут важным этапом внедрения беспилотных технологий, указал Сударский. 

По его словам, "Группа ГАЗ" в настоящее время ведет беспилотные разработки во всех сегментах коммерческого транспорта. Можно выделить два направления в беспилотных технологиях, над которыми одновременно работает компания: системы активной помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы, чтение знаков) и транспортное средство без водителя.

"Мы готовы внедрить в свой модельный ряд системы активной помощи водителю в ближайшие 2-3 года. Имеются в виду легкие коммерческие автомобили ("Газель"), автобусы разной вместимости ("ГАЗ", "ПАЗ", "Лиаз") и грузовики ("Урал") - это более близкая перспектива. Более далекая перспектива - транспортное средство без водителя. Их серийный выпуск для эксплуатации в реальных условиях будет возможен примерно к 2030 году. У нас есть все необходимые для этого наработки и компетенции. Но для внедрения этих технологий необходима поддержка государства", - сказал специалист.

В настоящий момент компания уже тестирует и проводит испытания беспилотных технологий и автомобилей. "У нас испытывается автобус "Лиаз" со 180 функциями помощи водителю и оператору, который следит за его движениями. Автобус сам себя диагностирует, подсказывает об ограничении скорости, позиционирует, помогает при навигации. К примеру, он применяет экстренное торможение при внезапно появившемся препятствии, сигнализирует об уходе с полосы движения", - сказал Сударский, добавив, что автобус проходит опытную эксплуатацию.

"Группа ГАЗ" - крупнейший производитель коммерческого транспорта в России. Выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Объединяет 13 предприятий в восьми регионах России. Занимает более 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов. Основной акционер компании - машиностроительный холдинг "Русские машины", входящий в промышленную группу "Базовый Элемент". Штаб-квартира "Группы ГАЗ" расположена в Нижнем Новгороде.

 

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама