Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Генеральным директором Национальной Медиа Группы назначена Ольга Паскина

21 марта, 17:53 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 21, марта. /ТАСС
До прихода в НМГ Паскина возглавляла компанию "Медиа Альянс", совместное предприятие медиахолдинга и Discovery Communications
Материал из 1 страницы
© Frederick M. Brown/Getty Images

МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Ольга Паскина назначена генеральным директором Национальной Медиа Группы(НМГ). Об этом говорится в сообщении НМГ.

"Совет директоров ЗАО "Национальная Медиа Группа" принял решение назначить генеральным директором медиахолдинга Ольгу Паскину, которая сменила на этом посту Александра Орджоникидзе", - отмечается в сообщении.

До прихода в НМГ Паскина возглавляла компанию "Медиа Альянс", совместное предприятие медиахолдинга и Discovery Communications, созданное при ее участии в 2015 году в рамках исполнения закона об ограничении доли иностранных акционеров в телеканалах.

Ольга Паскина пришла в Discovery Networks в 2014 на позицию старшего вице-президента и генерального директора Discovery Networks в Северо-Восточной Европе. До прихода в Discovery Networks Ольга Паскина была президентом и членом совета директоров компании "ПрофМедиа", одного из крупнейших частных медиахолдингов России, где проработала 7 лет с 2008 по 2013 год. В 2013 году под ее руководством была совершена сделка по присоединению "ПрофМедиа" к медиахолдингу "Газпром-Медиа".

Александр Орджоникидзе проработал в холдинге с 2009 года. За это время была обеспечена реализация стратегии холдинга по расширению портфеля активов по ряду сегментов медиабизнеса. В частности, были приобретены доли в капитале Первого канала и СТС Media, приобретены "Русская служба новостей" и газета "Метро-Петербург", создано партнерство с "Арт Пикчерс Вижн". В 2015 году были достигнуты договоренности о партнерстве с крупнейшими игроками рынка платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама