Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Unilever ищет пути выхода на рынок Ирана

22 марта 2016, 17:01 UTC+3 БОАО Ксения Петрова, Алексей Селищев

Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмери

Поделиться
Материал из 1 страницы
© EPA/LEX VAN LIESHOUT

БОАО /Китай/, 22 марта. /Корр. ТАСС Ксения Петрова, Алексей Селищев/. Британско-нидерландская компания Unilever изучает возможные пути выхода на иранский рынок. Об этом на полях открывшегося сегодня 15-го ежегодного Азиатского экономического форума в Боао (островная провинция Хайнань, Южный Китай) заявил председатель совета директоров Unilever Майкл Трешкоу.

"Нашим следующим шагом станет поиск путей по выходу на рынок Ирана. Мы возьмем наши инструкции и будем делать то, что делаем обычно: пошлем наших лучших людей, проведем локализацию и потом проект будет вести местный персонал", - сказал он.

Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмерии. В России офис компании открыт в 1992 году. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области; чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге; косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. В портфель торговых марок Unilever в России входят Calve, "Балтимор", Rama, Knorr, Ekzo, "Магнат", "Беседа", Lipton, Dove, "Черный жемчуг", Timotei, Rexona, "Лесной Бальзам", Domestos и другие.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама