Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Unilever ищет пути выхода на рынок Ирана

22 марта, 17:01 UTC+3 БОАО Ксения Петрова, Алексей Селищев
Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмери
Материал из 1 страницы
© EPA/LEX VAN LIESHOUT

БОАО /Китай/, 22 марта. /Корр. ТАСС Ксения Петрова, Алексей Селищев/. Британско-нидерландская компания Unilever изучает возможные пути выхода на иранский рынок. Об этом на полях открывшегося сегодня 15-го ежегодного Азиатского экономического форума в Боао (островная провинция Хайнань, Южный Китай) заявил председатель совета директоров Unilever Майкл Трешкоу.

"Нашим следующим шагом станет поиск путей по выходу на рынок Ирана. Мы возьмем наши инструкции и будем делать то, что делаем обычно: пошлем наших лучших людей, проведем локализацию и потом проект будет вести местный персонал", - сказал он.

Компания Unilever занимается производством продуктов питания и товаров бытовой химии, в том числе парфюмерии. В России офис компании открыт в 1992 году. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области; чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге; косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. В портфель торговых марок Unilever в России входят Calve, "Балтимор", Rama, Knorr, Ekzo, "Магнат", "Беседа", Lipton, Dove, "Черный жемчуг", Timotei, Rexona, "Лесной Бальзам", Domestos и другие.

Показать еще
Поделиться:
В других СМИ
Реклама
Реклама