22 марта 2016, 18:03

Ритейлер "Юлмарт" намерен участвовать в экспорте морепродуктов РФ в Китай через JD.com

Компания готова предоставить свои логистические центры на территории России

МОСКВА, 22 марта. /ТАСС/. Крупный российских интернет- ритейлер "Юлмарт" намерен оказать логистические услуги и задействовать свою IT-платформу для экспорта российских морепродуктов в Китай через интернет-площадку JD.com, сообщили ТАСС в пресс-службе "Юлмарта".

"Сейчас компания ведет переговоры о запуске совместного пилота с Российским экспортным центром (РЭЦ) и стратегическим партнером "Юлмарта" - китайской компанией JD.com. Этот проект будет ориентирован на Китай и на первом этапе предполагает создание онлайн-площадки по торговле российскими морепродуктами. Основные договоренности с РЭЦ и китайскими партнерами уже достигнуты", - пояснил представитель компании.

В декабре прошлого года с инициативой создания крупных российских частных площадок в сфере электронной торговли для экспорта отечественных товаров во все страны мира выступил президент РФ Владимир Путин в своем Послании к Федеральному Собранию.

Как отметил представитель "Юлмарта", компания готова предоставить свои логистические центры на территории России, а также логистические центры партнера компании - сети оптовых клубов "Ряды". Кроме того, "Юлмарт" может предоставить свою экспертизу в логистике и возможностях высокотехнологичной IT-платформы.

РЭЦ и JD.com 15 марта подписали меморандум о сотрудничестве, согласно которому центр будет координировать экспорт российских товаров в Китай через площадку JD.com. Документ предусматривает создание на платформе JD брендированного электронного павильона российских товаров. Планируется, что меморандум создаст условия для активного привлечения малого и среднего бизнеса к экспорту за счет интеграции ведущих российских площадок интернет-торговли с платформой JD.com.

Тогда сообщалось, что РЭЦ собирается привлечь крупного российского оператора интернет-торговли в качестве партнера в этой работе.

"Юлмарт" - российский интернет-ритейлер, который насчитывает свыше 400 представительств в более чем 200 городах России.

JD.com (Jingdong Mall) основан в 1998 г. и является вторым после Alibaba крупнейшим интернет-ритейлером Китая. Летом 2015 г. была запущена русскоязычная версия сайта ритейлера. На торговой онлайн-площадке можно приобрести различные виды товаров от бытовой техники и компьютерных устройств, до канцелярских товаров и кроссовок.