Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дерегулирование тарифов МАУ должно было произойти после передачи аэродромов в концессию

25 марта, 11:02 дата обновления: 25 марта, 12:16 UTC+3
Об этом заявил помощник президента РФ Игорь Левитин
Материал из 1 страницы
Авиадиспетчеры в командно-диспетчерском пункте международного аэропорта "Шереметьево"

Авиадиспетчеры в командно-диспетчерском пункте международного аэропорта "Шереметьево"

© Сергей Савостьянов/ТАСС

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Дерегулирование тарифов на услуги московских аэропортов должно было произойти после того, как госимущество (аэродромы), которое используют аэропорты, перейдет им в концессию. Такое мнение на итоговой коллегии Росавиации высказал помощник президента РФ Игорь Левитин.

"Мы когда в 2011 году рассматривали развитие московского авиационного авиаузла, мы договаривались, что дерегулирование ставок будет после передачи в концессию государственной инфраструктуры владельцам аэропоротов. То есть тогда, когда мы отдадим им (аэропортам - прим. ред) то, на что сегодня выделяем им деньги из федерального бюджета. Мы концессию до сих пор не заключили насколько я знаю, а дерегулирование произвели. И вот теперь надо посмотреть как то все увязывается между собой", - заявил Левитин.

Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. 21 февраля в силу вступил приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС), который дерегулировал сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальный комплексов в московских аэропортах.

Как сообщали ранее "Ведомости", аэропорты воспользовались возможностью поднять дерегулированные аэропортовые тарифы. В частности, Домодедово поднял сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность - на 26%, с 30 марта поднимется сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних сразу на 43%, сообщала газета.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин ранее предупреждал, что аэропортам может грозить серьезный штраф, вплоть до оборотного, в случае слишком сильного повышения ставки на дерегулированные тарифы. Позже руководитель ФАС Игорь Артемьев заявил, что его ведомство разбирается с вопросом о повышении тарифов в Домодедово.

В тоже время Домодедово заявило, что повышение тарифов не скажется на стоимости авиабилетов.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама