Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Дерегулирование тарифов МАУ должно было произойти после передачи аэродромов в концессию

25 марта 2016, 11:02 дата обновления: 25 марта 2016, 12:16 UTC+3

Об этом заявил помощник президента РФ Игорь Левитин

Поделиться
Материал из 1 страницы
Авиадиспетчеры в командно-диспетчерском пункте международного аэропорта "Шереметьево"

Авиадиспетчеры в командно-диспетчерском пункте международного аэропорта "Шереметьево"

© Сергей Савостьянов/ТАСС

МОСКВА, 25 марта. /ТАСС/. Дерегулирование тарифов на услуги московских аэропортов должно было произойти после того, как госимущество (аэродромы), которое используют аэропорты, перейдет им в концессию. Такое мнение на итоговой коллегии Росавиации высказал помощник президента РФ Игорь Левитин.

"Мы когда в 2011 году рассматривали развитие московского авиационного авиаузла, мы договаривались, что дерегулирование ставок будет после передачи в концессию государственной инфраструктуры владельцам аэропоротов. То есть тогда, когда мы отдадим им (аэропортам - прим. ред) то, на что сегодня выделяем им деньги из федерального бюджета. Мы концессию до сих пор не заключили насколько я знаю, а дерегулирование произвели. И вот теперь надо посмотреть как то все увязывается между собой", - заявил Левитин.

Ранее аэропортовые тарифы были разделены на регулируемые государством и не регулируемые. 21 февраля в силу вступил приказ Федеральной антимонопольной службы (ФАС), который дерегулировал сборы за взлет-посадку, авиабезопасность, стоянку самолетов в аэропорту и услуги аэровокзальный комплексов в московских аэропортах.

Как сообщали ранее "Ведомости", аэропорты воспользовались возможностью поднять дерегулированные аэропортовые тарифы. В частности, Домодедово поднял сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность - на 26%, с 30 марта поднимется сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних сразу на 43%, сообщала газета.

Заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин ранее предупреждал, что аэропортам может грозить серьезный штраф, вплоть до оборотного, в случае слишком сильного повышения ставки на дерегулированные тарифы. Позже руководитель ФАС Игорь Артемьев заявил, что его ведомство разбирается с вопросом о повышении тарифов в Домодедово.

В тоже время Домодедово заявило, что повышение тарифов не скажется на стоимости авиабилетов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама