МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Страховая компания "Росгосстрах" приостановила продажи электронных полисов ОСАГО из-за перезагрузки сервисов, следует из сообщения на сайте крупнейшего страховщика России.
"В связи с перегрузкой сервисов раздел Е-ОСАГО закрыт на проведение технологических работ. Приносим извинения за временные неудобства", - говорится на сайте компании при попытке купить электронный полис обязательной "автогражданки".
В пресс-службе компании ТАСС подтвердили, что работа сайта в части продажи электронных полисов ОСАГО временно остановлена в связи с необходимостью донастройки системы в целях улучшения ее работы. "Это первая серьезная остановка сервиса "Росгосстрах" несмотря на то, что через нашу систему проходит до 70% всех оформляемых в электронном виде полисов", - добавил официальный представитель страховщика.
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) на 28 марта, всего с начала продаж электронных полисов ОСАГО (с 1 июля 2015 года) участниками рынка реализовано 155,420 тыс. полисов Е-ОСАГО, из которых большая часть проданных через интернет полисов - 109 тысяч - пришлась на "Росгосстрах"
Как сообщалось ранее, 4 февраля гендиректор "Росгосстраха" Дмитрий Маркаров заявил журналистам, что компания проводит оптимизацию персонала и сокращает свое присутствие в ряде регионов, поскольку не видит серьезных источников дохода. При этом ОСАГО компании не интересно, а расходы страховщика растут.
В свою очередь, глава департамента страхового рынка Банка России Игорь Жук заявил журналистам, что ЦБ ожидает объяснений от лидера рынка ОСАГО в России - "Росгосстраха" - после заявления главы компании об отсутствии интереса к этому социально важному виду страхования. Кроме того, регулятор в связи с этим высказыванием топ-менеджера направил страховщику соответствующий запрос.
Клиентская база системы "Росгосстраха" насчитывает более 43 млн человек. На территории РФ действуют более 4 тыс. офисов и представительств компании.