4 апреля 2016, 19:26

Toyota и Microsoft разработают комплексные, но простые интернет-сервисы для транспорта

Телематические сервисы будут изучать привычки и предпочтения водителей, а также собирать информацию об их здоровье, специальные модели будут подсказывать наилучший вариант страховки

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Японский автоконцерн Toyota совместно с американской корпорацией Microsoft создали компанию Toyota Connected Inc., которая займется разработкой комплексных, но простых в использовании интернет-сервисов для транспорта. Об этом говорится в сообщении Toyota.

Новая компания станет центром инновационных разработок Toyota, связанных с управлением данными и дата-сервисами. В этом центре на базе облачной платформы Microsoft Azure будут разрабатываться прогнозные, контекстуальные и интуитивные сервисы, которые помогут "сделать процесс вождения автомобиля ближе и понятнее для человека, отодвинув технологические аспекты на задний план", отмечается в сообщении.

Так, телематические сервисы будут изучать привычки и предпочтения водителей, а также собирать информацию об их здоровье, специальные модели будут подсказывать наилучший вариант страховки с учетом особенностей вождения, а целые транспортные сети будут информировать водителей об условиях на дорогах и пробках, пояснил руководитель информационной службы Toyota Motor North America, возглавивший Toyota Connected, Зак Хикс. "Toyota Connected поможет освободить наших пользователей от тирании технологий и сделать их жизнь проще", - уверен он.

Компания займется разработками и других новых сервисов в таких сферах как "интернет вещей" и "умный город", в том числе для автомобильных дилеров и владельцев целых парков транспортных средств. Toyota Connected также окажет поддержку исследованиям автоконцерна в области искусственного интеллекта и робототехники.

Microsoft, который сотрудничает с японским автоконцерном с 2011 года, получил в совместном предприятии долю в 5%, уточняет Reuters.

В 2015 году Toyota вновь стала мировым лидером по количеству проданных автомобилей. По данным компании, за минувший год ей удалось реализовать 10,15 млн машин. В 2016 году корпорация планирует произвести около 10,2 млн авто по всему миру, из них примерно 4 млн в Японии. 

LiveInternet