6 апреля 2016, 13:08

"Ашан" начнет поставку произведенного в РФ продовольствия в Евросоюз

Сергей Бобылев/ ТАСС

Руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова сообщила, что "Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами "Сладкий остров" и "Каждый день"

МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Ритейлер "Ашан" в ближайшие месяцы начнет поставки произведенного в России продовольствия под своими собственными торговыми марками в Италию, сообщила ТАСС руководитель по внешним коммуникациям "Ашан Россия" Мария Курносова. В дальнейшем не исключено расширение географии экспорта, в частности, российскими товарами заинтересовалась Франция.

В России товары под собственными торговыми марками "Ашана" производят 370 локальных предприятий, отметила Курносова.

"Италия проявила интерес к сладкой бакалее под нашими брендами "Сладкий остров" и "Каждый день", и в течение ближайших месяцев мы планируем начать отгрузки в итальянские магазины "Ашан", - сказала она. Точные сроки, объемы поставок и цены пока согласовываются.

В "Ашане" не исключают расширения списка стран, в которые будут поставляться произведенные в России товары под собственными торговыми марками ритейлера. "Многие товары привлекли внимание наших иностранных партнеров, в том числе печень трески вызвала интерес у наших партнеров из Франции", - сообщила Курносова.

Под брендами "Ашана" в России производится 2,6 тыс. наименований товаров, в течение двух лет планируется практически удвоить объемы производства до 5,3 тыс. наименований, говорит она. Таким образом "Ашан" планирует покрыть такими товарами все потребности покупателей в продовольственном секторе, пояснила Курносова.

Товары под собственными торговыми марками развивают практически все крупные торговые сети, причем запуск собственного производства в таких случаях не обязателен: как правило, ритейлеры просто размещают заказы на различных предприятиях. Зачастую такие товары стоят дешевле, чем товары известных брендов. Ранее аналитическая компания Nielsen неоднократно отмечала, что из-за снижения реальных доходов россияне все чаще предпочитают товары под собственными торговыми марками магазинов.