МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. Продажи легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в марте 2016 г. упали на 10% до 125,917 тыс., за январь-март - на 16,9% до 319,1 тыс.
Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Результаты продаж марта продемонстрировали, что автомобильный рынок в целом еще не в очень хорошей форме, хотя постепенно движется к тому, чтобы достичь дна после многих месяцев последовательного снижения. Дальнейший прогресс в этом направлении в большой степени зависит от макроэкономического окружения и последовательности усилий правительства по стимулированию спроса на рынке в ближайшие месяцы", - прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в сообщении.
По данным АЕБ, автомобили бренда Lada остаются самыми продаваемыми по итогам марта, несмотря на падение продаж на 19% до 22,267 тыс. машин. За ними следуют Kia (рост продаж на 2% до 12,334 тыс. шт.), Hyundai (-21% до 11 тыс. единиц), Renault (-1% до 9,448 тыс.), Nissan (на уровне марта прошлого года - 8,6 тыс. единиц).
Самой продаваемой машиной в марте стала Hyundai Solaris (-10,6% до 7,7 тыс.), на втором месте - Kia Rio (-19% до 5,8 тыс. автомобилей), Lada Granta (снижение в 2,4 раза до 5,2 тыс. машин), Lada Vesta с продажами 4,6 тыс. шт. и замыкает пятерку лидеров Renault Duster (+35% до 4,2 тыс. шт.).