Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Роснефть" подала в суд на журналистов РБК

27 апреля 2016, 17:34 дата обновления: 27 апреля 2016, 18:53 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 27, апреля. /ТАСС
Компания требует опровержения от авторов статьи об опасениях компании по увеличению доли BP
Поделиться
Материал из 1 страницы
© Артем Коротаев/ТАСС

МОСКВА, 27 апреля. /ТАСС/. "Роснефть" подала иск в арбитражный суд Москвы к журналистам холдинга РБК, следует из материалов суда.

Иск подан к журналистам газеты РБК Тимофею Дзядко, Людмиле Подобедовой, Максиму Товкайло - авторам статьи "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", а также к компании "Бизнес-Пресс", являющейся учредителем и издателем газеты. Кроме того, соответчиком по иску является РБК-ТВ и его ведущий Константин Бочкарев. "Заявление поступило в суд, но пока не принято к производству", - сказали ТАСС в суде.

Пресс-секретарь "Роснефти" Михаил Леонтьев сообщил ТАСС, что в иске "Роснефть" "требует опровержения дезинформации".

"Мы требуем опровержения дезинформации, а также очевидно будем требовать возмещения ущерба деловой репутации. Для этого нужно провести еще определенную работу, мы ее проведем безусловно. Для того, чтобы обосновать ущерб деловой репутации, нужно иметь некое материальное обоснование самого ущерба", - сказал Леонтьев, добавив, что в иске указана статья на РБК, комментарии на канале РБК, а также "упорное распространение дезинформации после публикации нашего опровержения".

11 апреля на сайте РБК появилась статья "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", в которой сообщается, что президент "Роснефти" Игорь Сечин просит правительство ограничить права покупателей приватизируемых акций, опасаясь, что BP соберет блокирующий пакет компании в ходе приватизации 19,5% ее акций. В статье со ссылкой на неназванных федеральных чиновников говорится, что покупателей 19,5% акций "Роснефти", которые правительство планирует продать в этом году, обяжут не заключать акционерное соглашение с BP, владеющей 19,5% госкомпании.

"Роснефть" тогда опровергла информацию РБК о том, что просит ограничить возможности ВР по увеличению ее пакета в компании в рамках приватизации, а также заявила, что сотрудничество с BP носит долгосрочный характер. В сообщении "Роснефти" отмечалось, что "информация, содержащаяся в статье "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", опубликованной на сайте РБК, является ложной и представляет собой ни на чем не основанные фантазии журналистов или их так называемых источников". "Роснефть" также в своем заявлении потребовала "опровергнуть ложные сведения, опубликованные на сайте РБК и распространяемые другими средствами массовой информации". Вице-президент "Роснефти" Михаил Леонтьев заявлял ТАСС, что вся статья - это "выдумка журналистов".

В 2014 году президент "Роснефти" Игорь Сечин выиграл суд против российского журнала Forbes. В своем иске он требовал признать не соответствующими действительности сведения, изложенные в статьях "Государева щедрость", "Рейтинг руководителей компаний" и "Последний конкистадор". Также в 2014 году Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы "Роснефти" Игоря Сечина к газете "Ведомости" (ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа") и журналисту издания Кириллу Харатьяну о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Президент РФ Владимир Путин в январе объявил о решении государства продать в 2016 г. доли в "Роснефти", "Башнефти", ВТБ, "Алросе", "Совкомфлоте". От приватизации 19,5% акций "Роснефти" планируется выручить примерно 500-550 млрд руб.

Компании "Роснефтегаз" (управляет государственными активами РФ в области нефтяной и газовой промышленности) принадлежит свыше 69,5% акций "Роснефти". Британская ВР владеет 19,75% акций "Роснефти".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама