4 июля 2016, 11:20

Крупнейшие российские медиахолдинги создали рекламный альянс

Stuart Franklin/ Getty Images

Каждый участник альянса получил 25% в новой компании

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Российские медиахолдинги ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная медиа группа" учредили ООО "Национальный рекламный альянс" (НРА) - объединенную компанию по продаже рекламы.

На базе НРА будут объединены продажи телевизионной рекламы партнеров, говорится в сообщении "Газпром-медиа холдинга".

Каждый участник альянса получил 25% в новой компании. Генеральным директором "Национального рекламного альянса" стал Оганес Соболев.

"Основным направлением деятельности новой компании будет реализация рекламных возможностей медиахолдингов- учредителей и оказание услуг рекламодателям. Объединение усилий при создании торговой площадки, которая будет учитывать интересы всех участников в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка, обеспечит появление новых возможностей для предложения услуг различным клиентским сегментам, позволит достичь сбалансированного управления затратами и обеспечит устойчивость и экономическую эффективность рекламного сегмента в среднесрочной перспективе и в стратегическом горизонте", - цитируется в пресс-релизе Соболев.

Инициатива по развитию объединенных продаж телерекламы прорабатывалась медиахолдингами с 2014 года.

Рынок телевизионной рекламы в РФ. Досье 

Теги:
Россия