4 июля 2016, 16:49

ФАС направит запросы медиахолдингам, учредившим рекламный альянс

ИТАР-ТАСС/ Павел Смертин

Ранее российские медиахолдинги ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная медиа группа" заявили о создании альянса, на базе которого будут объединены продажи телевизионной рекламы

МОСКВА, 4 июля. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не получала ходатайства о предварительном согласовании сделки по учреждению "Национального рекламного альянса". Ведомство направит информационные запросы в медиахолдинги, выступившие учредителями компании. Об этом сообщил ТАСС начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ Николай Карташов.

В понедельник российские медиахолдинги ВГТРК, "Первый канал", "Газпром-медиа холдинг" и "Национальная медиа группа" заявили о создании альянса, на базе которого будут объединены продажи телевизионной рекламы партнеров. Каждый участник альянса получил 25% в новой компании. Генеральным директором "Национального рекламного альянса" стал Оганес Соболев.

"Ходатайство о предварительном согласовании сделки по созданию ООО "Национальный рекламный альянс" в ФАС не поступало", - заявил Карташов.

"ФАС России в настоящее время готовятся запросы информации в адрес учредителей ООО "Национальный рекламный альянс", - добавил он.

Карташов пояснил, что запросы разработаны "в целях контроля за экономической концентрацией и обеспечения прозрачности ценообразования на рынке услуг по распространению рекламы, а также в целях анализа ситуации на рынке услуг по распространению рекламы".

Рынок телевизионной рекламы в РФ. Досье