Ткачев: через 5-7 лет бренд "русское яблоко" сможет конкурировать с "польским яблоком"

Виталий Тимкив/ ТАСС

Ранее Россия была очень зависима от импортных поставок растительной продукции, а Польша и ряд других стран смогли хорошо заработать за счет импорта овощей и фруктов в Россию

ДЕР. ВЫРУБОВО /Московская область/. Министр сельского хозяйства Александр Ткачев уверен в появлении через 5-7 лет бренда "русское яблоко", которое сможет конкурировать с "польским яблоком". Такое мнение он высказал на заседании правительственной комиссии по вопросам развития агропромышленного комплекса РФ.

"Уверен, что через 5-7 лет у нас в стране появится новый бренд - "русское яблоко", по примеру "польское яблоко", которое заполонило не только Россию, но и практически все СНГ. Как и турецкие помидоры, "польское яблоко" специально строилось для российского рынка, и, собственно, на этом они действительно зарабатывали неплохие деньги", - сказал Ткачев.

Пока, по его словам, развитие отрасли садоводства в России тормозится из-за длительных сроков окупаемости проектов, высокими затратами на закладку садов и отсутствием качественного посадочного материала.

Ткачев добавил, что необходимо обеспечить приоритетное финансирование садоводства в будущем.

Ранее глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев в рамках Петербургского международного экономического форума заявлял, что в России необходимо развивать бренд "Русское яблоко". Разработка такого бренда очень важна для развития отечественного АПК, считает министр.

Ранее Россия была очень зависима от импортных поставок растительной продукции, а Польша и ряд других стран смогли хорошо заработать за счет импорта овощей и фруктов в Россию. Однако  ситуация меняется, в России закладывают новые сады, и через 5-7 лет проблема импортозамещения в данной отрасли будет решена, отмечал Ткачев.