ПЕКИН, 12 августа. /Корр. ТАСС Алексей Селищев/. Объем розничных продаж через интернет вырос по итогам января-июля 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 27,5% - до 2,6268 трлн юаней ($395 млрд). Об этом говорится в обнародованном в пятницу докладе Государственного статистического управления КНР.
"Совершение покупок в интернете входит в привычку китайского населения. Это начинает влиять на производителей, - заявил официальный представитель Государственного статистического управления Шэн Лайюнь, отвечая на вопрос ТАСС. - Доходит до того, что часть компаний стали продавать свою продукцию исключительно через интернет".
В докладе отмечается, что доля интернет-продаж в общем объеме потребления китайским населением достигла 11,6%.
В настоящее время правительство Китая уделяет большое внимание развитию как интернета, так и электронной торговли. Ранее премьер Госсовета КНР Ли Кэцян заявил, что киберпространство является весьма перспективной площадкой для инноваций. По его словам, кардинальные изменения происходят и в области логистики. "Мы поощряем инновационную деятельность предприятий в этой сфере", - подчеркнул он.