Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Минпромторг РФ до конца года подготовит стратегию развития интернет-торговли в России

19 августа 2016, 17:02 UTC+3 МОСКВА МОСКВА 19, августа. /ТАСС

Участники рынка неоднократно высказывали различные предложения по развитию интернет-торговли в России, однако ранее речи о формировании специальной стратегии не было

Поделиться
Материал из 1 страницы

МОСКВА, 19 августа. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) РФ до конца 2016 года подготовит стратегию развития интернет-торговли в России, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства. Как следует из сообщения министерства, стратегия может быть разработана в виде отдельного документа, либо как часть Стратегии развития торговли в РФ на период до 2020 года.

"Проект стратегии развития интернет-торговли в России планируется разработать до конца года", - сказали ТАСС в Минпромторге.

Участники рынка неоднократно высказывали различные предложения по развитию интернет-торговли в России, однако ранее речи о формировании специальной стратегии не было.

Для разработки стратегии Минпромторг создаст специальную проектную группу, в которую войдут представители федеральных органов исполнительной власти, компаний интернет-торговли, логистических и платежных операторов, а также отраслевых ассоциаций (Национальной ассоциации дистанционной торговли и Ассоциации компаний интернет-торговли).

На совещании по вопросу развития интернет-торговли в России Минпромторг совместно с представителями бизнеса определил два блока мероприятий. "Первый блок связан с мерами по развитию интернет-торговли, снятию излишних барьеров и облегчению ведения бизнеса российскими компаниями", - говорится в сообщении министерства. К таким мерам относятся, в частности, логистическая поддержка, упрощение процедур приема товара и его возврата, а также повышение доверия при платежах в дистанционной торговле.

Второй блок определяет возможные ограничения при создании равных конкурентных условий для российских и зарубежных интернет-компаний.

"Интернет-торговля сегодня - это стремительно развивающийся сегмент, в котором государство должно проводить очень взвешенную политику без излишнего административного давления", - цитируется пресс-служба главу Минпромторга Дениса Мантурова. Он подчеркнул, что важно учитывать существующие запросы и ожидания потребителей.

По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, объем рынка интернет-торговли в России в 2016 году впервые превысит 1 трлн рублей, при этом показатель импорта должен увеличиться на 54% и составить 350 млрд рублей.

В послании Федеральному Собранию президент РФ Владимир Путин заявлял о необходимости оказать содействие в создании крупных частных компаний, осуществляющих деятельность в сфере электронной торговли. В связи с этим при правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции была создана подкомиссия по развитию электронной торговли под председательством вице-премьера Аркадия Дворковича. Одной из задач подкомиссии будет увеличение объемов экспорта из РФ через электронные торговые площадки.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама
Читайте
ТАСС VK
Много новостей? Мы собрали главные в нашей рассылке!