СМИ: реклама алкоголя и рецептурных лекарств может вернуться на телеэкраны

МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Трансляцию рекламы алкоголя и отпускаемых по рецепту лекарств на телевидении могут возобновить. Об этом сообщает газета "Известия".
Читайте также
СМИ: потребление алкоголя в РФ сократилось с 13,5 до 11,5 литров на душу населения

"Рекламу алкоголя на телевидение и в интернет хотят вернуть, но с оговоркой, что подобные ролики можно будет показывать только с 23:00 до 07:00. Такие поправки в закон "О рекламе" предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ)", - пишет издание, отмечая, что поправки изложены в дорожной карте ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.
По данным "Известий", в пакет поправок входит также снятие запрета на рекламу рецептурных лекарственных препаратов на телерадиовещании. Кроме того, беспрепятственно - вне зависимости от времени выхода программ - предлагается транслировать рекламу пивных напитков.
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ уже выразило одобрение этой инициативы. "Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем", - заявил "Известиям" заместитель министра связи Алексей Волин.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года, напоминает газета. В 2013 году была ограничена и реклама табака в печатных СМИ.



