22 сентября 2016, 15:39

Правительство РФ одобрило законопроект об увеличении объема рекламы в печатных СМИ

В частности, поправки в Налоговый кодекс позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы

МОСКВА, 22 сентября. /ТАСС/. Правительство РФ  одобрило пакет законопроектов, которые позволят увеличить объем рекламы в печатных СМИ до 45%. Также принято решение о направлении проектов на рассмотрение в Госдуму. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Согласно сообщению, законопроект предполагает увеличение доли рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания. Действующее законодательство ограничивает эту долю 40%.

Поправки были подготовлены ФАС и вносятся в статью 16 закона "О рекламе" и в статью 164 ч. 2 Налогового кодекса. В частности, поправки в Налоговый кодекс позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.

Ранее премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявлял, что сейчас непростое время для СМИ. "Время сейчас не самое простое и для СМИ, им не всегда легко, поэтому мы дадим возможность больше получать им денег, больше зарабатывать", - сказал Медведев.

Он также подчеркивал, что для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же самая ставка НДС в размере 10%.

Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов отметил, что принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению широкого выбора печатной прессы, в том числе в регионах. 

Теги:
Россия
LiveInternet