МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. "Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет", которая объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тыс. почтовых отделений. Об этом газете "Коммерсантъ" рассказала заместитель гендиректора "Почты России" по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
"Партнерами "Почтамаркета" уже стали оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", продавец детских товаров "Дочки-сыночки", издательство "Эксмо", а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket", - цитирует издание Галактионову. По ее словам, в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, а на сайте market.pochta.ru - десятки тысяч.
Отмечается, что в почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику. По словам вице-президента и директора по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасии Масленниковой, прорабатывается возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.