27 октября 2016, 16:08

ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запускают разделы о социальной и экологической ответственности

В разделах рынок социальных инвестиций и коммуникаций будет освещаться в форматах новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических статей

МОСКВА, 27 октября. /ТАСС/. ТАСС, "Коммерсантъ" и РБК запустят 31 октября на своих сайтах специальные разделы "+1", освещающие рынок социальных инвестиций и коммуникаций в форматах новостей и блогов, кейсов и интервью, экспертных колонок и аналитических статей. Об этом сообщила в четверг на пресс-конференции в ТАСС генеральный директор проекта "Один за всех и все за одного" Анастасия Попова.

Беспрецедентный проект

"Это беспрецедентная вещь, когда крупнейшие медийные холдинги объединяются для того, чтобы начать продвигать социальную и экологическую ответственность. Это очень большая ответственность для всех нас", - сказала она.

Попова отметила, что "очень важный момент - агрегатор как модель уравнивает в информационных правах всех: в разделе "+1" социальные предприниматели, волонтерские организации, городские сообщества, фонды и большой бизнес будут иметь абсолютно равные информационные возможности". "Единственное, что будет отбирать участников, - это наличие социальных и экологических решений", - добавила она.

"Коммерсантъ"

Заместитель главного редактора газеты "Коммерсантъ" Дмитрий Бутрин отметил, что "сложилось так, что в глазах большинства наших читателей корпоративный мир - это нечто отдельное от всей остальной жизни: есть "социалка", есть общество и есть компании, которые по сути занимаются эксплуатацией трудового населения".

"В последние годы это описание более или менее неадекватно. Компании становятся частью общества, компании очень неуклюже становятся частью общества, поскольку они крайне стесняются своего социального значения, они не понимают, каким образом рассказывать, что они не эксплуататоры трудового населения, а такая же часть общества как все остальные", - подчеркнул он.

При этом Бутрин подчеркнул, что "меняется само общество, и оно более спокойно относится к корпоративному миру". "Мы уже понимаем, что следующее поколение населения РФ к компаниям будет относится принципиально по-другому", - сказал он. "Нам нужно знать, что им рассказывать, нам нужно знать, какие новости из этого мира востребованы", - сказал заместитель главного редактора "Коммерсантъа".

ТАСС

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС Дмитрий Перцев отметил, что "это интересный, перспективный и, наверное, необычный проект". "Хотя все слова, которые мы здесь произносим, они знакомы, мы с этим живем и каждый день с этим сталкиваемся... Но как раз есть много нового, важного и интересного", - сказал он.

По словам Перцева, "для ТАСС за более чем 112 лет существования тема, связанная с социальной жизнью, была всегда актуальна". "Мы всегда об этом писали, говорили. Конечно, время диктовало, как мы это говорили, в каком объеме, но за последние годы большой интерес к различным социальным историям, и о них можно прочитать у нас", - добавил он.

Руководитель департамента корпоративных коммуникаций ТАСС заверил, что в проекте будут задействованы лучшие журналисты, корреспонденты, сотрудники ТАСС, потому что агентство понимает всю ответственность этого проекта. "Для нас это будет очень интересная площадка, чтобы попробовать новые интересные способы подачи информации", - сказал он.

РБК

Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев отметил, что холдинг РБК, как и "Коммерсантъ", возникал, развивался вместе с бизнесом. "Мы учились у него, бизнес учился у нас, и все, что делает бизнес и люди, которые занимаются делом, - все находится в поле нашего внимания", - сказал он.

"Если мы видим, что появляются новые тренды, то мы должны об этом написать, - добавил пресс-секретарь РБК. - Это тема очень важная, и мы не можем обойти ее вниманием, поэтому мы хотим о ней рассказывать".

Рынок ответственных инвестиций

Развивать сектор социальных инвестиций проекту "+1" поможет Ассоциация участников рынка социальных инвестиций и социальных коммуникаций АСК, которая создается Компанией развития общественных связей (АО "КРОС") в партнерстве с проектом "Один за всех и все за одного".

По словам исполнительного директора АСК Ольги Поповой-Качелкиной, миссия ассоциации - объединить лидеров в области устойчивого развития и социальных инноваций для развития и укрепления рынка ответственных инвестиций.

Она отметила, что ассоциация станет единой площадкой для взаимодействия представителей ответственного бизнеса, государства и его институтов, вузов, НКО, коммуникационных и рекламных агентств.