15 ноября 2016, 20:28

Сервис Zvooq подал иск к "Яндексу" на $29 млн из-за переманивания сотрудников

Дмитрий Рогулин/ ТАСС
Ранее газета "Ведомости" сообщила, что иск касается нарушения письменных договоренностей, предполагающих запрет нанимать сотрудников Zvooq в течение полугода с момента подписания документа

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Российский музыкальный сервис Zvooq подал иск к "Яндексу" о взыскании $29 млн, сообщили ТАСС в пресс-службе Zvooq.

"Zvooq требует привлечь нарушителя бизнес-этики, правил честной конкуренции и письменных договоренностей к ответственности, и взыскать с ответчика $29 млн", - отмечается в приглашении Zvooq на пресс-брифинг, связанный с судебным разбирательством.

Ранее газета "Ведомости" со ссылкой на источник сообщила, что иск касается нарушения письменных договоренностей, предполагающих запрет нанимать сотрудников Zvooq в течение полугода с момента подписания документа. Однако, как утверждает источник издания, спустя два месяца технический директор Zvooq Константин Рябинин перешел работать в "Яндекс". Также в "Яндекс" ушла работать Варвара Семенихина (руководит отделом маркетинга в "Яндекс.Музыке").

"Мы получили уведомление о судебном процессе и крайне удивлены этим иском", - сообщила ТАСС представитель "Яндекса" Ася Мелкумова. "Яндекс не нарушал никаких договоренностей со Zvooq, ни о каком переманивании сотрудников речи не идет. К сожалению, мы не можем подробно комментировать взаимоотношения со Zvooq, оно охраняется соглашением о конфиденциальности", - прокомментировала она.

Zvooq был основан в 2011 году, входит в интернет-холдинг Dream Industries.