Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Регионы начинают продвигать идею строительства дороги между Сочи и курортами СКФО

28 февраля, 9:06 UTC+3 СОЧИ СОЧИ 28, февраля. /ТАСС

Идея строительства магистрали обсуждалась еще при подготовке к Олимпийским играм в Сочи и в советское время, подчеркнул министр РФ по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов

Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:17'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:17'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
© ТАСС

СОЧИ, 28 февраля. /ТАСС/. Идея строительства автомобильной дороги, которая связала бы Сочи и курорты регионов Северного Кавказа, обсуждается в правительстве и начинает продвигаться регионами. Об этом в интервью ТАСС в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи-2017 сообщил министр РФ по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов.

"Сейчас эта инициатива (строительства дороги, которая свяжет курорты СКФО и Сочи - прим. ТАСС) и в правительстве возобновляется и уже поддерживается, скажем так, на уровне идеи. Регионы начинают ее также активно продвигать. Я думаю, что мы эту тему с повестки не снимаем и, наоборот, будем продвигать", - сказал он, отметив, что идея строительства такой магистрали обсуждалась и при подготовке к Олимпийским играм в Сочи, и в советское время.

"Да, я знаю, что такой проект есть. По моей оценке, это бы дало очень много конкурентных преимуществ и с точки зрения развития индустрии туризма в целом, потому что мы бы, конечно, и море, и горы, и бальнеологию - о чем мы говорим в рамках строительства нашего медицинского кластера в Кавказских Минеральных Водах, к примеру, - объединили бы, и с точки зрения разнообразного культурно-этнографического туризма, и с точки зрения усиления экономических связей", - рассказал Кузнецов.

Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:28'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:28'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (441.77 KB) Аудио дорожка
© ТАСС

Возобновление добычи руд в КБР

Проект возобновления добычи вольфрамово-молибденовых руд на Тырныаузском месторождении в Кабардино-Балкарии требует инвестиций в объеме 19 млрд рублей, 5 млрд рублей из которых, предположительно, будут выделены из федерального бюджета и направлены на строительство инфраструктуры.

Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:27'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:27'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (438.09 KB) Аудио дорожка
© ТАСС

"Понимание в целом есть, что использование преференций для инвесторов, отраслевых мер поддержки, заключение специальных инвестиционных контрактов - это правильная формула, что как раз и должно на таких долгих проектах работать, поскольку срок его реализации - до 2022 года, объем инвестиций в совокупности - пока расчет на 19 миллиардов, порядка 5 млрд государственных, на инфраструктуру, и 14 - частного инвестора", - сказал Кузнецов.

По словам министра, степень проработки инвестпроекта в Тырныаузе на данный момент высока, что показывает его стратегическое значение не только для Северного Кавказа, но и для всей страны как для военно-промышленного и станко- строительного комплекса, так и для социально-экономической сферы. "И самое главное, что мы нашли частных партнеров - это корпорация "Вольфрам", которая готова с "Ростехом" этот проект реализовывать", - рассказал Кузнецов.

Тырныаузское месторождение было открыто в 1934 году. Оно содержит почти 37% разведанных запасов на территории РФ. Тырныаузский комбинат включал в себя рудники открытых и подземных работ, обогатительную фабрику, геологоразведочную экспедицию. Комплекс, работа на котором полностью остановилась в 2001 году, вошел в перечень проектов, претендующих на получение господдержки в рамках программы импортозамещения.

Российские порты Каспия

Российские порты Каспийского моря, которые должны войти в Каспийский транспортно-логистический комплекс, сегодня реализуют свой потенциал лишь на треть, и эту ситуацию необходимо изменить, заявил Кузнецов.

Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:36'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:36'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (575.64 KB) Аудио дорожка
© ТАСС

"Там (в российских портах бассейна Каспийского моря - прим. ТАСС) даже простая статистика показывает, что, к сожалению, имея мощность перевалки более 20 миллионов тонн, мы сегодня эти мощности загружаем только на 30%. Есть три порта, два из которых государственные, - это Махачкала, Оля - и один, Астраханский, у частных операторов. И каждый из них, получается, всего лишь использует треть, а Оля еще меньше, своего потенциала. Очевидно, здесь нужно посмотреть, почему это происходит, как и что должны сделать государство, собственники, какие создать преференции, чтобы кардинально ситуацию изменить", - заявил он.

Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '00:42'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '00:42'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (662.99 KB) Аудио дорожка
© ТАСС

По словам министра, на данном этапе развития российских портов Каспия необходимо понять, какие грузопотоки из идущих через них имеют стратегическое значение. "Нам надо понять все-таки стратегический грузопоток. Четкую - я условно говорю - специализацию каждого из портов, чтобы не создавать конкуренцию, а дополнять. И самое главное - сформировать устойчивую, как мы говорим, долгосрочную уверенность у перевозчиков, что именно эта транспортная хорда действительно будет развиваться, будет надежна, экономически эффективна, для того чтобы они могли ее принимать во внимание в рамках своих стратегических планов по транспортировке тех или иных грузов в том или ином направлении", - считает министр.

Кузнецов также отметил, что, по его мнению, все стороны, заинтересованные в создании стратегии развития российских портов Каспийского бассейна, должны за март окончательно прийти к консенсусу и с точки зрения потенциального грузопотока, и с точки зрения приоритизации портов, и с точки зрения необходимых государственных инвестиций и частных, для того чтобы все ключевые параметры будущего проекта вошли в документ.

Российский инвестиционный форум проходит в Сочи 27-28 февраля. Его программа сконцентрирована на трех тематических блоках: "Новая региональная политика. Возможности для развития", "Повышая эффективность бизнеса. Возможности для роста" и "Реализуя проекты для жизни". ТАСС является генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством форума.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама