Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Иванов разделяет подход "лучшие маршруты - российским самолетам"

28 февраля, 10:23 UTC+3
На самых прибыльных маршрутах можно поставить условием авиакомпаниям работать только на российской авиатехнике, считает Сергей Иванов
Поделиться
Материал из 1 страницы
Поделиться
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'HH:mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'HH:mm:ss') || '01:40'}}
{{secondsToDateTime(data.visiblePosition) | date: 'mm:ss'}} / {{(videoDuration | date: 'mm:ss') || '01:40'}}
{{qualityItem | uppercase}}
HD .mp4 Высокое качество
SD .mp4 Среднее качество
AU .mp3 (1.53 MB) Аудио дорожка
© ТАСС

СОЧИ, 28 февраля. /ТАСС/. Российские производители пассажирских самолетов нового поколения МС-21 в ближайшее время могут выйти на "лобовую конкуренцию" с европейским концерном Airbus, заявил в интервью ТАСС спецпредставитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов. Он также не исключил, что российским авиаперевозчикам может быть поставлено условие использования только отечественных лайнеров на некоторых маршрутах.

"В этом году начинаются летные испытания МС-21, и вот это уже очень серьезно. Потому что с началом эксплуатации МС-21 мы начинаем прямую лобовую конкуренцию с Airbus", - сказал Иванов. По его оценке, "у нас шансы неплохие, потому что этот самолет сделан с так называемым черным крылом - там и алюминий, и волокно, и пластик, что облегчает машину, делает более экономичной и не менее надежной, чем классическое крыло (из) алюминия".

Представитель Кремля также доволен недавно созданным российским самолетом Sukhoi Superjet 100. "Несколько десятков "Суперджетов" в год производится. Летает он не только в России, но есть и зарубежные компании, которые его используют, например, мексиканские авиалинии (компания Interjet - прим. ТАСС), и нареканий от них не слышно", - отметил Иванов.

"Мы можем производить не только отличные военные самолеты и боевую авиацию, но и гражданские. Но самое сложное - не произвести самолет, а продать его. Продать самолет на внешних рынках, естественно, гораздо сложнее, чем произвести его", - констатировал спецпредставитель главы государства.

По его словам, "производить самолет только для российского рынка бессмысленно изначально". "Если мы делаем любой самолет, он должен быть конкурентоспособен, чтобы его можно было продать при равных объективных обстоятельствах, которых не бывает при торговле авиационной техникой априори, но все-таки можно было бы продать на экспорт. Это самое сложное", - пояснил Иванов.

"Поэтому я считаю справедливой постановку вопроса о том, что при производстве достаточного количества гражданских самолетов с высоким качеством, если такое количество самолетов будет обеспечено российским авиакомпаниям, включая "Аэрофлот", прежде всего, то тогда на самых прибыльных маршрутах, например, Москва - Сочи, можно поставить условием "Аэрофлоту" работать только на российской гражданской авиатехнике", - подчеркнул спецпредставитель президента.

Он признал, что пока "слабым местом" российских авиапроизводителей остается обслуживание, когда в самые сжатые сроки запчасти доставляются в разные концы света. "Но сервисная база потихоньку развивается", - отметил Иванов.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама